MotoGP: Интенсивную схватку за поул-позицию Гран-При Австралии выиграл Маркес
Под угрозой неминуемого начала нового сильного дождя, команды и пилоты MotoGP, прошедшие в Q2, оспаривали сегодня поул-позицию 16-го этапа чемпионата мира, Гран-При Австралии. Квалификация стартовала на практически сухом асфальте, что позволило использовать слики.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2016 - После FP3 группа участников Q2 сложилась весьма пестрая и необычная. Лоренцо, Росси, Кратчлоу, Виньялес, Смит, Баустиста и другие не попали в список с первой попытки. Лоренцо, тот и вовсе завершил свободные практики на последней позиции, однако, мобилизовался и прорвался на 2-ю строчку под занавес Q1 вместе с Кэлом Кратчлоу. Росси, Виньялес и Смит не попали в отбор и стартуют завтра с 5-й линии.
Часть пилотов Q2 использовала мягкие гоночные слики, другая - переходные покрышки, поскольку на асфальте кое-где остались влажные пятна, а так же и лужи.
Лидерами сессии с самого начала стали Марк Маркес, Кратчлоу и Джек Миллер. Австралиец пытался уцепиться за вакантное место на первой линии стартовой решетки и удерживался на ней до клетчатого флага, пока свой ход не сделал Пол Эспаргаро, а следом за ним и его брат - Алеш на Suzuki. Испанцы в последний момент спихнули Миллера на 5-ю позицию, заняв 3-4. К счастью для всех, огромная черная туча, которая накатила на Остров с океана, не принесла дождя до самого завершения квалификации.
Действующий чемпион Марк Маркес стартует в 16-й гонке сезона с поул-позиции, благодаря времени круга 1:30.189, Кэл Кратчлоу - 2-й, а Пол Эспаргаро замкнул заглавную линию, уступив Марку 0.9 секунды. Алеш Эспаргаро, Миллер и Данило Петруччи из Pramac Ducati начнут гонку со второй; Хейден, Брадль и Довициозо - с 3-й.
Лоренцо всю сессию испытывал больше проблемы на мягком наборе (Soft-Medium) сликов Michelin, не показав достойного времени: отставание от будущего поул-ситтера составило невероятные 6.6 секунды, так что он будет стартовать с 4-й линии вместе с Гектором Барберой и Скоттом Реддингом.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.