MotoGP: Хорхе Лоренцо стартует в Катаре с поул-позиции
Напряженная гонка за временем на последних секундах квалификации Q2 расставила пилотов MotoGP по своим местам: действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо остался неприкасаемым и стартует с поул-позиции в первой гонке нового сезона, Гран-При Катара!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2016 - Показав стабильно высокое время на FP4 и возглавив ее, лучшее время круга в 15-минутной квалификации Q2 Лоренцо привез всего-лишь на 2-м круге - это 1:54.543. Задав уровень, Хорхе лишь поддерживал его в оставшиеся 10 минут до появления клетчатого флага.
"Задача такая и была - взять поул-позицию, - заявил Лоренцо. - Мы хотели начать защиту титула именно таким образом, с поула. Здесь предстоит очень жесткая конкуренция. Трек сложный, поэтому я и допустил ту ошибку перед первым поворотом - едва не упал! Я шел на втором наборе покрышек, и они явно не успели толком прогреться, на торможении я чуть не потерял контроль, заднее колесо стало уходить в сторону. Все же, старт неплохой!"
Вторым стал Марк Маркес. Однако, пилот Repsol Honda никак не мог похвастаться лучшим темпом в Лосаиле. Побороть проблему последнего поворота HRC так и не удалось: Марк был лучшим во втором-третьем секторах, опережая даже Лоренцо на 0.2 секунды, но в четвертом секторе терял все и проигрывал дополнительно по 0.2-0.3 секунды. Все попытки каталонца превзойти Лоренцо оказались неудачными, и было видно, что он работает на пределе. Напряжение вылилось в ошибку, которую допустил Марк уже после финиша, тренируя старт: он слишком агрессивно стартовал, перегазовал, поднял RC213V в высокое wheelie и едва не упал, в итоге, укатившись в зону безопасности. Только приехав в закрытый парк, Марк позволил себе улыбнуться - все же, второй на стартовой решетке трека, где ему всегда не везло!
"Знаете, на последнем круге я просто не увидел флага, поэтому пошел на еще один - лишний круг, - сказал, улыбаясь Маркес. - Я рассчитывал все же взять поул-позицию, потому что знал, что мое время было достаточно хорошим, внутри 1:54, но ОК, не в самый подходящий момент я пытался - на трассе было достаточно замедлившихся пилотов, поэтому установить лучший круг не смог".
Третью время уже под клетчатым флагом разыграли сразу несколько пилотов. Валентино Росси держался низко, на 10-й позиции большую часть сессии, затем поднялся на 7-ю. Только за пару минут до флага он вновь вышел на трек, чтобы показать лучший круг. В самый последний момент ему удалось сделать третьей время, но в эту же самую секунду линию пересекли Виньялес и Янноне, которые сместили Росси на 5-ю позицию.
Маверик Виньялес сказал после финиша: "Мы все же пытались вырваться на первую линию! Мы знали, что это будет очень сложно, но... я так комфортно чувствовал себя в седле и так хорошо контролировал шины, что сказал себе: да, я смогу! Мы просто выложились полностью и вот - результат".
В итоге, вторая линия решетки получилась 100% итальянской, а ее состав полностью повторил состав подиума Гран-При Катара 2015 года - Янноне, Росси, Довициозо.
Педроса, Барбера и Пол Эспаргаро квалифицировались на 3-й линии, Кратчлоу и Бредли Смит, прошедшие в Q2 из Q1, смогли превзойти Скотта Реддинга, который грохнулся незадолго до окончания сессии, успев проехать только 7 кругов.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.