МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13879
1 августа 2015 в 20:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Брадль - подробности сделки с Forward Racing

Штефан Брадль и менеджеры официального проекта Aprilia в MotoGP сумели договориться с Forward Racing, судьба которой по-прежнему висит на волоске, о переходе немецкого гонщика в Gresini Racing до конца сезона. Брадль поделился подробностями сделки.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Обсуждение шло очень жарко последние 2-3 дня. По началу, Марко Курьони, менеджер Forward Racing заблокировал предложение адвоката Брадля на разрыв действующего контракта, чем поставил немца в трудное положение: без согласия команды, он бы не смог подписать новый контракт. А на носу висело просто-таки золотое предложение - место пилота заводского проекта Aprilia, вместо ушедшего Марко Меландри!..

Штефан Брадль в 2012 году вступил в MotoGP и стал первым немецким пилотом в Королевском классе за последние 60 лет, поэтому Dorna Sports и IRTA, курирующие кадровые вопросы, приложили массу усилий для урегулирования спора Forward и Gresini.

Решение было принято сегодня днем: Брадля отпустят из Forward, так что он сможет выйти на старт на следующем этапе в Индианаполисе (через неделю).

Директор проекта Aprilia Racing Романо Альбезиано уже дал комментарии: "Со Штефаном Брадлем мы получили молодого и очень быстрого гонщика, у которого уже три с половиной года опыта работы в MotoGP, при этом, ему всего 25 лет! Он выступал на мотоциклах двух разных заводов и показывал отличные результаты. Думаю, на нашем байке Штефан выйдет на совершенно новый уровень, а мы приложим все силы, чтобы дать ему байк, которого он заслуживает".

Одной из особенностью сделки Forward и Gresini, которая подпишет новый контракт с баварцем будет временный статус пилота во время выступлений в Индианаполисе. Брадль поедет в Штаты и включится в работу команды в статусе "перманентной замены" для Марко Меландри. Подписание всех договоров и проведение их через офис Dorna Sports удастся сделать только к следующему этапу, Гран-При Чехии, 14-16 августа. До того момента, в IndyGP Брадль будет выступать по wildcard.

Брадль успел дать несколько ответов на интересующие журналистов вопросы перед отлетом в Италию, откуда он вместе с Gresini Racing отправится в Индианаполис.

Штефан, вам удалось достичь соглашения с Forward относительно быстро. Каково это - вдруг стать пилотом официальной команды Aprilia, получить свой первый настоящий заводской контракт?

- О да, это очень круто. У меня от этого мурашки по коже. Я уже ездил в Южный Тироль, в офис Фаусто Грезини, чтобы подписать бумаги. И все это на каникулах!.. Можно сказать, что мы неплохо выкрутились из ситуации в столь короткое время после ареста моего прежнего босса. Я провел три очень ярких и запоминающихся сезона в LCR Honda, после которых первая половина сезона 2015 года казалась мне просто резиновой, бесконечно затянутой. Но теперь я полностью сконцентрирован на новой задаче.

Какая задача стоит перед тобой на Гран-При Индианаполиса? Можно ли в столь короткий промежуток времени говорить о каких-то задачах - у тебя неделя на подготовку...

- Прежде всего, приехать и познакомиться со своим новым байком. Я вполне реалистично смотрю на это испытание, но жду его с нетерпением. Цель на Индианаполис? Надеюсь найти свое место в команде и адаптироваться к байку, как можно скорее. Чудес мы не ждем, ибо переменится для меня абсолютно все: новый байк, новая команда. Плюс, я возвращаюсь в седло после травмы.

Новая команда - кто именно войдет в нее?

- С гоночным департаментом Aprilia мне еще только предстоит познакомиться. С новым шефом бригады, Марко Губеллини мы знакомы только визуально, встречались пару раз в паддоке. О своем новом инженере-электронщике Паоло Бьязио я наслышан, много хорошего! В любом случае, ситуация странная. Когда меняешь все посреди сезона, включая шефа бригады. Мы начнем работу в Индианаполисе абсолютно с нуля.

В понедельник ты был на обследовании у Доктора Штрайфингера. Он тебя обнадежил накануне отлета в Индиану?

- Да, полученные месяц назад травмы выглядят очень хорошо. Все же, мне еще предстоит регулярно посещать терапию и следовать указания Доктора. Я сделаю все, чтобы в Индианаполисе выйти на трек полным сил. Вообще, я чувствую себя абсолютно здоровым и годным к испытаниям. В пятницу я проплыл большую дистанцию в бассейне, а затем проехал 70 км на велосипеде. Теперь я могу нагружать кисть полностью. Болевые ощущения в руку вовремя езды на мотоцикле на уровне переносимости.

Операцию на сломанной ладьевидной кости успели сделать на следующий день после аварии в Ассене, Штефан успел восстановиться
Операцию на сломанной ладьевидной кости успели сделать на следующий день после аварии в Ассене, Штефан успел восстановиться

В каком статусе, в каких цветах ты выйдешь на старт в Индианаполисе - в в каких-нибудь нейтральных ?

- Все удалось решить в самые короткие сроки, за что я отдельно хотел бы поблагодарить Романо Альбезиано, директора Aprilia Racing. Он и его люди разобрались очень, очень профессионально. Мы занимались решением проблемы с контрактами день и ночь на протяжении трех дней. Но, если честно, мы были уверены, что сделка состоится. Поэтому мы сделали заказ на три комбинезона Dainese в цветах Aprilia с моим номером и нашивками, они прибудут в Индианаполис, где я выйду на трек в цветах новой команды. Все схвачено. Единственное, что пока не решено, откуда и как я вылечу в Штаты. Мой билет, купленный Forward Racing, был отменен. Но я хочу вылететь уже во вторник, чтобы быть в паддоке в среду, как полагается.

Чем будешь заниматься эти несколько дней?

- Много чего предстоит сделать. В том числе, я бы хотел получше познакомиться с мотоциклом на базе команды. Хочу на нем посидеть, сделать какие-то заметки. Ведь в Индианаполисе, на первой практике у меня будет только две сессии по 45 минут, чтобы изучить байк в деле! На тесты просто нет времени. Мне потребуется несколько этапов, чтобы подтянуться по уровню к Альваро Баутисте. У него было 15 дней, чтобы вкататься в новый мотоцикл перед сезоном. Но я надеюсь, что мы поладим и проработаем вместе долго и плодотворно. Думаю, мне потребуется 3-4 гонки, чтобы сравняться с ним.

По материалам Speedweek

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island