Moto3: FP2 в Валенсии - 26 пилотов в 1 секунде от Энеа Бастианини!
Главный претендент на серебряный кубок по итогам сезона Moto3 2016 года - итальянец Энеа Бастианини возглавил объединенный протокол младшей категории по завершении FP2 Гран-При Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2016 - Bestia, как зовут Энеа в команде, прибыл в Испанию, чтобы защищать позицию вице-чемпиона мира, в которой он оказался в сентябре. Однако, после большой аварии на Гран-При Австралии в Phillip Island итальянец получил сразу две травмы - перелом ребра и трещину в позвонке, из-за чего выбыл из той и следующей гонки, состоявшейся в Сепанге. В итоге, Бастианини недополучил от 40 до 50 очков, так что его соперники - Франческо Баньяя и Хорхе Наварро сумели подтянуться. До старта Гран-При Валенсии 2-4 позиции разделяет 21 очко, однако, чтобы удержаться на подиуме сезона, Бастианини нужен результативный финиш в Ricardo Tormo. Очевидно, что силы его несколько ослаблены, но зато есть четкая цель и план, как ее достичь.
В Валенсии гонки легким испытанием для итальянцев не будут, это уж точно!
Судя по итогам первого дня, в схватке за подиум будут участвовать до 10 гонщиков, в основном, местных - испанских пилотов.
Первую практику возглавил местный Хуанфран Геварра, и он же завершил день на 2-й позиции, уступив Бастианини всего 0.099 секунды. На третьей позиции Жоан Мир, он уступил лидеру 0.178 секунды. Наконец, 4-м засекся новый чемпион Moto3 Бред Биндер из заводской команды KTM, который в следующем сезоне переходит вместе с австрийским заводом в Moto2.
Значительное повышение температуры на поверхности трека во второй половине дня позволило пилотам Moto3 разогнаться. Ускорились абсолютно все! Если в первой практике средний темп не превышал 1:40.2-1:40.5, то за несколько минут до окончания FP2 весь пелетон вывалил на трек, чтобы показать быстрые круги в преддверии квалификации.
Бастианини проехал лучший круг за 1:39.556, улучшив свой темп сразу на 0.7 секунды.
Однако, еще 26 пилотов уложились в 1-секундный отрыв от лидера! Но до рекорда круга, установленного Джеком Миллером в 2014 году, пока очень далеко: в субботу пилотам Moto3 предстоит ускориться еще на 0.5-0.6 секунды, чтобы достать австралийца, который теперь выступает в MotoGP при прямой заводской поддержке Honda Racing.
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Объявлен состав официальной команды BMW Motorrad World Endurance Team. Карьера уроженца Киева в заводской программе BMW в FIM Endurance World Championship (FIM EWC) подошла к концу: Илью Михальчика заменили южноафриканцем Стивеном Одендаалем, запасным пилотом объявили эстонца Ханса Соомера.
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер постепенно выходит из информационного вакуума, возникшего на новогодних каникулах, и дает комментарии и интервью: как заводской гоночный департамент планирует сезон 2025 года? Если с off-road всё ясно, то чего ждать в MotoGP?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.