Moto2: Эгертер выигрывает квалификацию Гран-При Германии
Швейцарец Доминик Эгертер взял дебютную поул-позицию в карьере Moto2 на автодроме Sachsenring Circuit, выиграв квалификацию Гран-При Германии после падения главного фаворита сессии Мики Каллио, который завершил день 2-м, а Тито Рабат стал 3-м.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2014 - Доминик Эгертер в Больших Призах на постоянной основе с 2007 года, но до сего момента он никогда не поднимался выше в квалификации, что произошло две недели назад в Ассене. А теперь он взял поул. Эгертер выступает в Moto2 с первого дня существования этой категории, он никогда не пилотировал 2-тактные 250-кубовые машины, перескочив из GP125 сразу в 4-тактный класс. За 5 лет он взял 4 подиума, два из которых - в этом году (в Техасе и Хересе), причем, в Гран-При Испании он добился лучшего результата в карьере, 2-го места в гонке.
Напарники Marc VDS Racing - Тито Рабат и Мика Каллио продолжают сезон 2014 года в отличной форме. Для обоих очень важно стартовать в Гран-При Германии с первой линии. По статистике, оба гонщика команды - фавориты в битве за титул чемпиона, и оба начинали гонки этого года в авангарде более 2 раз, но с явным преимуществом каталонца (до Sachsenring, Каллио квалифицировался 1-м в Хересе и 2-м в Барселоне).
А вот Тито Рабат стартует в Sachsenring с первой линии в 8-й раз с начала года, шесть гонок он стартовал с поул-позиции, в одной был 2-м, теперь 3-м, и только в одной оказался 6-м (в Хересе): "Я доволен результатом, потому что очень важно здесь стартовать с первой линии и удерживаться впереди на первых кругах: Sachsenring достаточно узкий и обгонять здесь проблематично, тем более, что в первом повороте сразу после старта очень часто бывают коллизии и завалы", - сказал лидер чемпионата Moto2.
Победитель дождевого Гран-При Нидерландов, Энтони Вест квалифицировался на сухом асфальте Sachsenring Circuit 25-м, опередив новобранца Moto2 Сэма Лоуса и другого британца, Джино Ри.
Чемпионка Германии, выступающая по wildcard за катарскую команду QMMF Racing Moto2 - Нина Принц прошла засечку и займет 35-ю позицию на стартовой решетке домашней гонки.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.