Aprilia Racing MotoGP едет в Индианаполис в новом составе
Штефан Брадль и Альваро Баутиста - новый официальный состав заводской команды Aprilia в чемпионате мира по MotoGP. Немецкий пилот присоединится к своей новой "семье" в среду, в паддоке Indianapolis Motor Speedway.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - О своем намерении покинуть команду Forward Racing Брадль, посоветовавшись с адвокатом, принял на прошлой неделе. Подробнее об этом: Брадль уходит из Forward Racing. Решение было принято после анонса, который сделал менеджер Forward: пропустить Гран-При Индианаполиса из-за внезапных финансовых затруднений в надежде вернуться в паддок Брно. Именно этот факт юрист, консультирующий Брадля посчитал достаточным для разрыва действующего контракта с швейцарско-итальянской командой.
Одновременно с известием об аресте владельца Forward в Швейцарии, Брадль и его менеджер стали искать альтернативы, и нашли отличное место в команде Фаусто Грезини, освободившееся после ухода Марко Меландри. Команда Gresini Racing получила статус официальной команды Aprilia в конце сезона 2014 года сроком на 3 года. Подробности сделки Брадля с Forward и Aprilia. Жесткие переговоры, в которых приняли участие представители Forward Racing, Gresini Racing и Aprilia, завершились "разводом по-хорошему": Брадлю разрешили закрыть контракт с Forward и подписать новый, с Aprilia Racing.
Романо Альбезиано, директор Aprilia Racing: "Штефан очень молодой пилот, но обладающий большим опытом, и он очень быстр. Он доказал это, выиграв титул в Moto2 и взяв несколько высоких позиций в MotoGP в последние годы. Мы ожидаем от него большой вклад в дело разработки RS-GP, над которым ему предстоит трудиться вместе с Альваро Баутистой".
Фаусто Грезини, директор Gresini Racing и менеджер заводской команды Aprilia в MotoGP сказал: "После трех недель каникул мы с радостью возвращаемся к работе. Мы уверены, что с прибытием Штефана Брадля, нового напарника для Альваро, прогрессировать проект RS-GP будет даже быстрее, чем прежде".
Штефан Брадль: "Жду с нетерпением поскорее выйти на стартовую решетку в Индианаполисе! Это совершенно новое приключение, очевидно, оно будет не из легких по началу. Надо будет познакомиться и сработаться с командой, прежде всего. Так что первой целью на этот уикенд будет простое знакомство с техникой и людьми. Во время каникул я приложил массу сил, чтобы восстановиться от травмы, полученной в Ассене. Но доктор сказал, что теперь все ОК: в понедельник я прошел обследование, которое подтвердило, что мне можно ехать в Индианаполис. Я провел несколько тренировок на кроссовом мотоцикле, чтобы понять свое состояние. Пока я точно не могу сказать, буду ли я так же хорошо чувствовать себя в седле прототипа из MotoGP, но надеюсь, что мы справимся, поскольку я и так уже почти в 100-процентной физической форме".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.