МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 августа 2015 в 01:43 | 12028
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается с каникул: Гран-При Индианаполиса

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам возвращается с летних каникул в эти выходные! Гран-При Индианаполиса будет 10-м раундом сезона, откроет вторую его половину. Валентино Росси едет в Штаты лидером чемпионата. Чего ждать от IndyGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - Indianapolis Motor Speedway - старейшее гоночное сооружение в Америке, действующее с 1909 года, то есть уже 106 лет. MotoGP в Индиану приехал впервые в 2008 году после большой реконструкции трассы для Гран-При Формулы-1, использовавшейся с 2000 по 2007. Качество асфальта, особенно на переходе с "инфилда" (внутренней части трека) на бетонный овал с заметным профилем, всегда вызывало массу критики со стороны команд и пилотов чемпионата мира, поэтому зимой 2013 года администрация автодрома при финансовой помощи штата и города произвела грандиозную замену полотна. Это изменило все! В 2014 году на новом асфальте даже Валентино Росси, вечно ругавший трассу, произнес слова восхищения. Время круга сократилось, скорости увеличились - гонки перестали быть "русской рулеткой".

В Индианаполисе идет глобальная смена полотна: зима 2013-2014 - все должно быть готово к новому сезону!
В Индианаполисе идет глобальная смена полотна: зима 2013-2014 - все должно быть готово к новому сезону!


Indianapolis Motor Speedway одно из самых больших спортивных сооружений для авто- и мотогонок в мире. Трибуны автодрома рассчитаны на 400000 посадочных мест, 258000 из которых расположены на главной и боковых сидячих трибунах с номерными местами, остальные - на трибунах без мест. Рекорд посещаемости гонок Гран-При официально отметили на гонке Формулы-1 в 2000 году: администрация трассы заявила об аншлаге (400 тыс.), хотя FOM все же указывала в табелях 200 тысяч зрителей на трибунах в день гонки USGP. MotoGP подобные рекорды в Индиане еще не ставил, но дебютный уикенд 2008 года стал 5-м по посещаемости во всем сезоне - 174052 зрителя!

Марк Маркес в честь своей любви к американским гонкам - в особом шлеме на Гран-При Индианаполиса 2014 года
Марк Маркес в честь своей любви к американским гонкам - в особом шлеме на Гран-При Индианаполиса 2014 года


Хотя, год за годом интерес американцев к IndyGP пошел на спад, в 2013 и 2014 годах победы Марка Маркеса воочию наблюдали 131 и 132 тысячи человек. Вообще, Марку в Индианаполисе здорово везет, как и на других американских треках.

Сегодня все только и гадают: прорыв Маркеса в Ассене и победа в Sachsenring, которой он подвел черту под первой половиной года - это всплеск или реальное и перманентное возвращение 22-летнего каталонца на подиум?

Выиграв IndyGP в 2014 году, Маркес довел число побед с начала сезона до 10. Подряд.
Выиграв IndyGP в 2014 году, Маркес довел число побед с начала сезона до 10. Подряд.


IndyGP был "удобной" трассой для пилотов Honda последние 5 лет, но сейчас Марку надо сократить громадное отставание от лидера чемпионата Валентино Росси, который в прошлом году вместе с ним поднялся на подиум - дополнительный стимул для юного соперника.

Росси выиграл инаугурационную гонку Гран-При Индианаполиса в 2008 году, но с тех пор ему не слишком везло на "Старой кирпичнице". За исключением прошлого сезона. В Yamaha Factory сделали огромный шаг вперед, доведя M1 до наивысшего уровня конкурентоспособности, возможно, с 2010 года: поможет ли это 9-кратному чемпиону мира стать 10-кратным в 2015-м? Как будет действовать его напарник - играть по своим правилам или в команде?

Эта атака Маркеса на Лоренцо и Росси принесла Марку победу в гонке. Самый острый момент прошлогоднего Гран-При Индианаполиса?
Эта атака Маркеса на Лоренцо и Росси принесла Марку победу в гонке. Самый острый момент прошлогоднего Гран-При Индианаполиса?


Хорхе Лоренцо второй в чемпионате, но в плане результативности в Индианаполисе, лидер среди действующих пилотов Королевского класса: на счету майорканца три подиума в трех последних гонках, включая "серебро" в заезде 2014 года, а также, победа в 2009 году. Но статистика Росси подпорчена неудачными сезонами в Ducati! Сохрани Валентино верность Yamaha в 2011 и 2012 годах, было бы чем хвастать Хорхе? Вот это еще один интересный момент предстоящего уикеда.

Маркес, Лоренцо и Росси поднялись на подиум IndyGP в 2014 году
Маркес, Лоренцо и Росси поднялись на подиум IndyGP в 2014 году


Как и Маркес, его партнер по Repsol Honda Дани Педроса полностью восстановился после катастрофического начала сезона в Катаре и операции на мышцах правого предплечья: в Sachsenring Педросе удалось побить Росси и занять 2-е место на подиуме, рядом с Марком. С напарником Даниэля связывает и другой интересный факт, а именно, об IndyGP: у него тоже на счету 2 победы на историческом автодроме (в 2010 и 2012). Теперь за титул Педроса не борется вовсе, но свое слово в оставшихся гонках сезона он сказать способен, и в Индиане в первую очередь.

ОК, что насчет Ducati? Для Ducati трасса в Индиане был пограничным районом. С одной стороны, в 2009 году Никки Хейден принес заводу "домашний" подиум. С другой, с тех пор пилоты в красных комбинезонах больше не имели шансов попасть в призы. Но в 2015 году кое-что изменилось.

Знаменитый суперкроссовый прыжок партнеров по Ducati Factory через высокий поребрик в 2013 году
Знаменитый суперкроссовый прыжок партнеров по Ducati Factory через высокий поребрик в 2013 году


Пилоты завода поднимались на подиум регулярно, с первой же гонки в Катаре, благодаря чему, Янноне и Довициозо - оба в TOP-5, причем молодой Янноне занимает уверенную третью позицию за спиной у Лоренцо! Андреа полностью восстановился за минувшие 3 недели после всех полученных травм, так что в Индиане будет выступать в полную силу. В 2014 году оба теперешних партнера по заводскому проекту Ducati были в числе лидеров по итогам первого дня Гран-При Индианаполиса, но на квалификации их разбросало по стартовому полю. Янноне стартовал с 7-й позиции и прорвался в авангард, где держался до того момента, как у его мотоцикла отключился двигатель и печальный итальянец был вынужден съехать с трассы. Довициозо провел последние несколько гонок совсем не так ярко, как от него ожидали в Борго-Панигале. Но, в отличие от напарника, у Дови за поясом есть заслуженный подиум - третье место в гонке 2012 года, когда выступал за Tech 3 Yamaha.

Вот каков расклад сил по итогам первых 9 гонок 2015 года в MotoGP:

1. Валентино Росси (YAMAHA) - 179 очков
2. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 166
3. Андреа Янноне (DUCATI) - 118
4. Марк Маркес (HONDA) - 114
5. Андреа Довициозо (DUCATI) - 87

Что еще известно об Индиане? Самым быстрым в абсолюте здесь является Маркес: ему принадлежат все три рекорда автодрома, включая абсолютно лучший круг на мотоцикле - 1:31.619 (квалификация 2014 года). Но рекорд скорости держит за собой Андреа Довициозо на Ducati GP14 - 345.7 км/ч. В этом году GP15 едет даже быстрее! Битва за титул начнется по-настоящему только в это воскресенье.

Indianapolis Motor Speedway имеет классическую гранприйную длину трека в 4.2 км при ширине трека в 16 м, что делает его очень удобным для обгонов. Главная прямая длиной 872 метра завершается плавным левосторонним виражом, но основные сражения за победу происходят в S-образных шиканах 7-9, 10-12 и 14-16 поворотов. Подробный технический анализ IndyGP - чуть позже!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии