МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 августа 2015 в 01:43 | 11776
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается с каникул: Гран-При Индианаполиса

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам возвращается с летних каникул в эти выходные! Гран-При Индианаполиса будет 10-м раундом сезона, откроет вторую его половину. Валентино Росси едет в Штаты лидером чемпионата. Чего ждать от IndyGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - Indianapolis Motor Speedway - старейшее гоночное сооружение в Америке, действующее с 1909 года, то есть уже 106 лет. MotoGP в Индиану приехал впервые в 2008 году после большой реконструкции трассы для Гран-При Формулы-1, использовавшейся с 2000 по 2007. Качество асфальта, особенно на переходе с "инфилда" (внутренней части трека) на бетонный овал с заметным профилем, всегда вызывало массу критики со стороны команд и пилотов чемпионата мира, поэтому зимой 2013 года администрация автодрома при финансовой помощи штата и города произвела грандиозную замену полотна. Это изменило все! В 2014 году на новом асфальте даже Валентино Росси, вечно ругавший трассу, произнес слова восхищения. Время круга сократилось, скорости увеличились - гонки перестали быть "русской рулеткой".

В Индианаполисе идет глобальная смена полотна: зима 2013-2014 - все должно быть готово к новому сезону!
В Индианаполисе идет глобальная смена полотна: зима 2013-2014 - все должно быть готово к новому сезону!


Indianapolis Motor Speedway одно из самых больших спортивных сооружений для авто- и мотогонок в мире. Трибуны автодрома рассчитаны на 400000 посадочных мест, 258000 из которых расположены на главной и боковых сидячих трибунах с номерными местами, остальные - на трибунах без мест. Рекорд посещаемости гонок Гран-При официально отметили на гонке Формулы-1 в 2000 году: администрация трассы заявила об аншлаге (400 тыс.), хотя FOM все же указывала в табелях 200 тысяч зрителей на трибунах в день гонки USGP. MotoGP подобные рекорды в Индиане еще не ставил, но дебютный уикенд 2008 года стал 5-м по посещаемости во всем сезоне - 174052 зрителя!

Марк Маркес в честь своей любви к американским гонкам - в особом шлеме на Гран-При Индианаполиса 2014 года
Марк Маркес в честь своей любви к американским гонкам - в особом шлеме на Гран-При Индианаполиса 2014 года


Хотя, год за годом интерес американцев к IndyGP пошел на спад, в 2013 и 2014 годах победы Марка Маркеса воочию наблюдали 131 и 132 тысячи человек. Вообще, Марку в Индианаполисе здорово везет, как и на других американских треках.

Сегодня все только и гадают: прорыв Маркеса в Ассене и победа в Sachsenring, которой он подвел черту под первой половиной года - это всплеск или реальное и перманентное возвращение 22-летнего каталонца на подиум?

Выиграв IndyGP в 2014 году, Маркес довел число побед с начала сезона до 10. Подряд.
Выиграв IndyGP в 2014 году, Маркес довел число побед с начала сезона до 10. Подряд.


IndyGP был "удобной" трассой для пилотов Honda последние 5 лет, но сейчас Марку надо сократить громадное отставание от лидера чемпионата Валентино Росси, который в прошлом году вместе с ним поднялся на подиум - дополнительный стимул для юного соперника.

Росси выиграл инаугурационную гонку Гран-При Индианаполиса в 2008 году, но с тех пор ему не слишком везло на "Старой кирпичнице". За исключением прошлого сезона. В Yamaha Factory сделали огромный шаг вперед, доведя M1 до наивысшего уровня конкурентоспособности, возможно, с 2010 года: поможет ли это 9-кратному чемпиону мира стать 10-кратным в 2015-м? Как будет действовать его напарник - играть по своим правилам или в команде?

Эта атака Маркеса на Лоренцо и Росси принесла Марку победу в гонке. Самый острый момент прошлогоднего Гран-При Индианаполиса?
Эта атака Маркеса на Лоренцо и Росси принесла Марку победу в гонке. Самый острый момент прошлогоднего Гран-При Индианаполиса?


Хорхе Лоренцо второй в чемпионате, но в плане результативности в Индианаполисе, лидер среди действующих пилотов Королевского класса: на счету майорканца три подиума в трех последних гонках, включая "серебро" в заезде 2014 года, а также, победа в 2009 году. Но статистика Росси подпорчена неудачными сезонами в Ducati! Сохрани Валентино верность Yamaha в 2011 и 2012 годах, было бы чем хвастать Хорхе? Вот это еще один интересный момент предстоящего уикеда.

Маркес, Лоренцо и Росси поднялись на подиум IndyGP в 2014 году
Маркес, Лоренцо и Росси поднялись на подиум IndyGP в 2014 году


Как и Маркес, его партнер по Repsol Honda Дани Педроса полностью восстановился после катастрофического начала сезона в Катаре и операции на мышцах правого предплечья: в Sachsenring Педросе удалось побить Росси и занять 2-е место на подиуме, рядом с Марком. С напарником Даниэля связывает и другой интересный факт, а именно, об IndyGP: у него тоже на счету 2 победы на историческом автодроме (в 2010 и 2012). Теперь за титул Педроса не борется вовсе, но свое слово в оставшихся гонках сезона он сказать способен, и в Индиане в первую очередь.

ОК, что насчет Ducati? Для Ducati трасса в Индиане был пограничным районом. С одной стороны, в 2009 году Никки Хейден принес заводу "домашний" подиум. С другой, с тех пор пилоты в красных комбинезонах больше не имели шансов попасть в призы. Но в 2015 году кое-что изменилось.

Знаменитый суперкроссовый прыжок партнеров по Ducati Factory через высокий поребрик в 2013 году
Знаменитый суперкроссовый прыжок партнеров по Ducati Factory через высокий поребрик в 2013 году


Пилоты завода поднимались на подиум регулярно, с первой же гонки в Катаре, благодаря чему, Янноне и Довициозо - оба в TOP-5, причем молодой Янноне занимает уверенную третью позицию за спиной у Лоренцо! Андреа полностью восстановился за минувшие 3 недели после всех полученных травм, так что в Индиане будет выступать в полную силу. В 2014 году оба теперешних партнера по заводскому проекту Ducati были в числе лидеров по итогам первого дня Гран-При Индианаполиса, но на квалификации их разбросало по стартовому полю. Янноне стартовал с 7-й позиции и прорвался в авангард, где держался до того момента, как у его мотоцикла отключился двигатель и печальный итальянец был вынужден съехать с трассы. Довициозо провел последние несколько гонок совсем не так ярко, как от него ожидали в Борго-Панигале. Но, в отличие от напарника, у Дови за поясом есть заслуженный подиум - третье место в гонке 2012 года, когда выступал за Tech 3 Yamaha.

Вот каков расклад сил по итогам первых 9 гонок 2015 года в MotoGP:

1. Валентино Росси (YAMAHA) - 179 очков
2. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 166
3. Андреа Янноне (DUCATI) - 118
4. Марк Маркес (HONDA) - 114
5. Андреа Довициозо (DUCATI) - 87

Что еще известно об Индиане? Самым быстрым в абсолюте здесь является Маркес: ему принадлежат все три рекорда автодрома, включая абсолютно лучший круг на мотоцикле - 1:31.619 (квалификация 2014 года). Но рекорд скорости держит за собой Андреа Довициозо на Ducati GP14 - 345.7 км/ч. В этом году GP15 едет даже быстрее! Битва за титул начнется по-настоящему только в это воскресенье.

Indianapolis Motor Speedway имеет классическую гранприйную длину трека в 4.2 км при ширине трека в 16 м, что делает его очень удобным для обгонов. Главная прямая длиной 872 метра завершается плавным левосторонним виражом, но основные сражения за победу происходят в S-образных шиканах 7-9, 10-12 и 14-16 поворотов. Подробный технический анализ IndyGP - чуть позже!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message