МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 августа 2015 в 01:43 | 11581
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается с каникул: Гран-При Индианаполиса

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам возвращается с летних каникул в эти выходные! Гран-При Индианаполиса будет 10-м раундом сезона, откроет вторую его половину. Валентино Росси едет в Штаты лидером чемпионата. Чего ждать от IndyGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - Indianapolis Motor Speedway - старейшее гоночное сооружение в Америке, действующее с 1909 года, то есть уже 106 лет. MotoGP в Индиану приехал впервые в 2008 году после большой реконструкции трассы для Гран-При Формулы-1, использовавшейся с 2000 по 2007. Качество асфальта, особенно на переходе с "инфилда" (внутренней части трека) на бетонный овал с заметным профилем, всегда вызывало массу критики со стороны команд и пилотов чемпионата мира, поэтому зимой 2013 года администрация автодрома при финансовой помощи штата и города произвела грандиозную замену полотна. Это изменило все! В 2014 году на новом асфальте даже Валентино Росси, вечно ругавший трассу, произнес слова восхищения. Время круга сократилось, скорости увеличились - гонки перестали быть "русской рулеткой".

В Индианаполисе идет глобальная смена полотна: зима 2013-2014 - все должно быть готово к новому сезону!
В Индианаполисе идет глобальная смена полотна: зима 2013-2014 - все должно быть готово к новому сезону!


Indianapolis Motor Speedway одно из самых больших спортивных сооружений для авто- и мотогонок в мире. Трибуны автодрома рассчитаны на 400000 посадочных мест, 258000 из которых расположены на главной и боковых сидячих трибунах с номерными местами, остальные - на трибунах без мест. Рекорд посещаемости гонок Гран-При официально отметили на гонке Формулы-1 в 2000 году: администрация трассы заявила об аншлаге (400 тыс.), хотя FOM все же указывала в табелях 200 тысяч зрителей на трибунах в день гонки USGP. MotoGP подобные рекорды в Индиане еще не ставил, но дебютный уикенд 2008 года стал 5-м по посещаемости во всем сезоне - 174052 зрителя!

Марк Маркес в честь своей любви к американским гонкам - в особом шлеме на Гран-При Индианаполиса 2014 года
Марк Маркес в честь своей любви к американским гонкам - в особом шлеме на Гран-При Индианаполиса 2014 года


Хотя, год за годом интерес американцев к IndyGP пошел на спад, в 2013 и 2014 годах победы Марка Маркеса воочию наблюдали 131 и 132 тысячи человек. Вообще, Марку в Индианаполисе здорово везет, как и на других американских треках.

Сегодня все только и гадают: прорыв Маркеса в Ассене и победа в Sachsenring, которой он подвел черту под первой половиной года - это всплеск или реальное и перманентное возвращение 22-летнего каталонца на подиум?

Выиграв IndyGP в 2014 году, Маркес довел число побед с начала сезона до 10. Подряд.
Выиграв IndyGP в 2014 году, Маркес довел число побед с начала сезона до 10. Подряд.


IndyGP был "удобной" трассой для пилотов Honda последние 5 лет, но сейчас Марку надо сократить громадное отставание от лидера чемпионата Валентино Росси, который в прошлом году вместе с ним поднялся на подиум - дополнительный стимул для юного соперника.

Росси выиграл инаугурационную гонку Гран-При Индианаполиса в 2008 году, но с тех пор ему не слишком везло на "Старой кирпичнице". За исключением прошлого сезона. В Yamaha Factory сделали огромный шаг вперед, доведя M1 до наивысшего уровня конкурентоспособности, возможно, с 2010 года: поможет ли это 9-кратному чемпиону мира стать 10-кратным в 2015-м? Как будет действовать его напарник - играть по своим правилам или в команде?

Эта атака Маркеса на Лоренцо и Росси принесла Марку победу в гонке. Самый острый момент прошлогоднего Гран-При Индианаполиса?
Эта атака Маркеса на Лоренцо и Росси принесла Марку победу в гонке. Самый острый момент прошлогоднего Гран-При Индианаполиса?


Хорхе Лоренцо второй в чемпионате, но в плане результативности в Индианаполисе, лидер среди действующих пилотов Королевского класса: на счету майорканца три подиума в трех последних гонках, включая "серебро" в заезде 2014 года, а также, победа в 2009 году. Но статистика Росси подпорчена неудачными сезонами в Ducati! Сохрани Валентино верность Yamaha в 2011 и 2012 годах, было бы чем хвастать Хорхе? Вот это еще один интересный момент предстоящего уикеда.

Маркес, Лоренцо и Росси поднялись на подиум IndyGP в 2014 году
Маркес, Лоренцо и Росси поднялись на подиум IndyGP в 2014 году


Как и Маркес, его партнер по Repsol Honda Дани Педроса полностью восстановился после катастрофического начала сезона в Катаре и операции на мышцах правого предплечья: в Sachsenring Педросе удалось побить Росси и занять 2-е место на подиуме, рядом с Марком. С напарником Даниэля связывает и другой интересный факт, а именно, об IndyGP: у него тоже на счету 2 победы на историческом автодроме (в 2010 и 2012). Теперь за титул Педроса не борется вовсе, но свое слово в оставшихся гонках сезона он сказать способен, и в Индиане в первую очередь.

ОК, что насчет Ducati? Для Ducati трасса в Индиане был пограничным районом. С одной стороны, в 2009 году Никки Хейден принес заводу "домашний" подиум. С другой, с тех пор пилоты в красных комбинезонах больше не имели шансов попасть в призы. Но в 2015 году кое-что изменилось.

Знаменитый суперкроссовый прыжок партнеров по Ducati Factory через высокий поребрик в 2013 году
Знаменитый суперкроссовый прыжок партнеров по Ducati Factory через высокий поребрик в 2013 году


Пилоты завода поднимались на подиум регулярно, с первой же гонки в Катаре, благодаря чему, Янноне и Довициозо - оба в TOP-5, причем молодой Янноне занимает уверенную третью позицию за спиной у Лоренцо! Андреа полностью восстановился за минувшие 3 недели после всех полученных травм, так что в Индиане будет выступать в полную силу. В 2014 году оба теперешних партнера по заводскому проекту Ducati были в числе лидеров по итогам первого дня Гран-При Индианаполиса, но на квалификации их разбросало по стартовому полю. Янноне стартовал с 7-й позиции и прорвался в авангард, где держался до того момента, как у его мотоцикла отключился двигатель и печальный итальянец был вынужден съехать с трассы. Довициозо провел последние несколько гонок совсем не так ярко, как от него ожидали в Борго-Панигале. Но, в отличие от напарника, у Дови за поясом есть заслуженный подиум - третье место в гонке 2012 года, когда выступал за Tech 3 Yamaha.

Вот каков расклад сил по итогам первых 9 гонок 2015 года в MotoGP:

1. Валентино Росси (YAMAHA) - 179 очков
2. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 166
3. Андреа Янноне (DUCATI) - 118
4. Марк Маркес (HONDA) - 114
5. Андреа Довициозо (DUCATI) - 87

Что еще известно об Индиане? Самым быстрым в абсолюте здесь является Маркес: ему принадлежат все три рекорда автодрома, включая абсолютно лучший круг на мотоцикле - 1:31.619 (квалификация 2014 года). Но рекорд скорости держит за собой Андреа Довициозо на Ducati GP14 - 345.7 км/ч. В этом году GP15 едет даже быстрее! Битва за титул начнется по-настоящему только в это воскресенье.

Indianapolis Motor Speedway имеет классическую гранприйную длину трека в 4.2 км при ширине трека в 16 м, что делает его очень удобным для обгонов. Главная прямая длиной 872 метра завершается плавным левосторонним виражом, но основные сражения за победу происходят в S-образных шиканах 7-9, 10-12 и 14-16 поворотов. Подробный технический анализ IndyGP - чуть позже!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message