MotoGP: Альваро Баутиста - в IndyGP после операции
Пилот Aprilia Racing Альваро Баутиста рассказал, что едет в Индианаполис после операции на правой руке: последние две недели он восстанавливал силы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2015 - "К сожалению, мне не удалось отдохнуть и расслабиться на этих каникулах, - сказал пилот Aprilia Racing перед вылетом в Америку. - Конечно, мне бы хотелось больше времени провести на пляже, но этого не произошло. Сразу после гонки в Sachsenring пришлось пойти на операцию, чтобы ликвидировать последствия карпального синдрома. Последствия операции и боль вынудили меня много времени провести в терапевтическом кабинете и пройти многочисленные обследования".
Карпальный синдром или туннельный синдром - профессиональное заболевание мотогонщиков, связанной с чрезмерным разрастанием мышц предплечья и кисти руки, которые в результате перенапряжения сдавливают нервные каналы в карпальном туннеле, что приводит к онемению пальцев, болевым ощущениям и потере сил.
Самое простое и быстрое решение проблемы - оперативное: в мышцах делается небольшой надрез, после чего канал "освобождается", рецидив происходит в редчайших случаях. На восстановление после операции требуется от 8 до 14 дней в зависимости от успешности операции и сложности вмешательства. Через подобную операцию прошли почти все пилоты MotoGP, включая Валентино Росси.
"В любом случае, в Индианаполис я рассчитываю прибыл полным сил и сконцентрироваться на работе с первого дня, - заявил Баутиста. - Нам предстоит взять все наработки, добытые в первой половине сезона, чтобы хорошо провести IndyGP. Индианаполис не самая простая трасса, но мы с радостью принимаем в команду нового члена: надеюсь, с приходом Штефана Брадля ход разработки RS-GP ускорится!"
Aprilia Racing рассталась со втором пилотом проекта - Марко Меландри за несколько дней до Гран-При Германии. А за несколько дней до Гран-При Индианаполиса подписала контракт со Штефаном Брадлем. Подробнее: Aprilia Racing MotoGP едет в Индианаполис в новом составе
Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.