MotoGP: Bridgestone - "идеальная" пятница Гран-При Японии
Специалисты Bridgestone с энтузиазмом оценили первый день Гран-При Японии, который прошел, по их мнению, в идеальных условиях. Но теперь все взоры на прогноз погоды и движение облаков: в субботу вечером погода в Мотеги может полностью перемениться.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2015 - Пилот Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо своими результатами первого дня полностью отмел все возможные инсинуации по поводу травмы плеча. Хорхе начал день 1-м и завершил его 1-м, побив прошлогодний рекорд круга во второй практике. Дани Педроса и Андреа Янноне, показавшие в итоге 2-3 время, проехали лучшие круги в ходе FP2. Погода в Мотеги улучшалась с утра до вечера.
Температура на поверхности трека поднялась после обеденного перерыва до +41°C, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться. Все компаунды, привезенные Bridgestone на домашнюю гонку, были опробованы командами. Большинство пилотов дали наиболее позитивные отзывы о комплекте из передней покрышки типа Medium и заднеей типа Soft. Но, как ожидалось, передние слики Hard показали себя с лучшей стороны в зонах торможения, которых в Twin Ring Motegi семь. Это что касается Factory-машин. Среди Open-команд популярным решением для субботы может стать комплект Medium-front / Extra-soft rear.
Прогноз менеджеров Bridgestone - покрышки Medium для передних колес будет доминировать в выборе, если погодные условия не изменятся слишком радикально.
А основания для опасений имеются: до вечера субботы изменений в погоде не предвидится, но уже в воскресенье похолодает на 4-5 градусов и возможны осадки, причем, с высокой вероятностью, а на утреннем warm-up - со 100-процентной. В данный момент, команды не имеют возможности подготовиться к дождевой гонке, но утренняя сессия в воскресенье будет решающей. Подготовка к гонке в сухих условиях будет завершена в субботу, на FP4.
"Сегодня мы бы и мечтать не могли о лучшей погоде и условиях на треке, - прокомментировал итоги пятницы Синдзи Аоки из Bridgestone Motorcycle Tyre Development Department. - Вот почему все пилоты показали лучшие круги, особенно, во второй половине дня. Главная фишка Мотеги - это зоны торможения и головокружительного ускорения после выхода из поворотов. В первом случае, нам нужно обеспечить идеальную стабильность переднего колеса, во втором - выносливость и хороший зацеп на заднем. Но для пилотов очень важной остается высокая скорость в поворотах, над чем они и работают со своими инженерами - поиск идеально сбалансированной настройки".
"Согласно отзывам гонщиков, они выбрали сегодня оптимальные наборы, которые обеспечивают и то, и другое, и третье: слики средней мягкости для передних колес, конечно, не гарантируют такую же непробиваемую стабильность, как Hard, но в поворотах отработали гораздо лучше. Также, важна скорость прогрева этих шин, а у Medium время на прогрев уходит меньше. В качестве оптимальной опции для задних колес все хвалили именно мягкие шины. Но я могу предположить, что с учетом похолодания, в воскресенье в работу активно пойдут и шины типа Extra-soft".
На фото: механики Ducati Factory ставят на мотоцикл Андреа Довициозо заднее колесо, обутое в слик типа Extra-soft
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.