MotoGP: Bridgestone - "идеальная" пятница Гран-При Японии
Специалисты Bridgestone с энтузиазмом оценили первый день Гран-При Японии, который прошел, по их мнению, в идеальных условиях. Но теперь все взоры на прогноз погоды и движение облаков: в субботу вечером погода в Мотеги может полностью перемениться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2015 - Пилот Movistar Yamaha MotoGP Хорхе Лоренцо своими результатами первого дня полностью отмел все возможные инсинуации по поводу травмы плеча. Хорхе начал день 1-м и завершил его 1-м, побив прошлогодний рекорд круга во второй практике. Дани Педроса и Андреа Янноне, показавшие в итоге 2-3 время, проехали лучшие круги в ходе FP2. Погода в Мотеги улучшалась с утра до вечера.
Температура на поверхности трека поднялась после обеденного перерыва до +41°C, что позволило пилотам MotoGP значительно ускориться. Все компаунды, привезенные Bridgestone на домашнюю гонку, были опробованы командами. Большинство пилотов дали наиболее позитивные отзывы о комплекте из передней покрышки типа Medium и заднеей типа Soft. Но, как ожидалось, передние слики Hard показали себя с лучшей стороны в зонах торможения, которых в Twin Ring Motegi семь. Это что касается Factory-машин. Среди Open-команд популярным решением для субботы может стать комплект Medium-front / Extra-soft rear.
Прогноз менеджеров Bridgestone - покрышки Medium для передних колес будет доминировать в выборе, если погодные условия не изменятся слишком радикально.
А основания для опасений имеются: до вечера субботы изменений в погоде не предвидится, но уже в воскресенье похолодает на 4-5 градусов и возможны осадки, причем, с высокой вероятностью, а на утреннем warm-up - со 100-процентной. В данный момент, команды не имеют возможности подготовиться к дождевой гонке, но утренняя сессия в воскресенье будет решающей. Подготовка к гонке в сухих условиях будет завершена в субботу, на FP4.
"Сегодня мы бы и мечтать не могли о лучшей погоде и условиях на треке, - прокомментировал итоги пятницы Синдзи Аоки из Bridgestone Motorcycle Tyre Development Department. - Вот почему все пилоты показали лучшие круги, особенно, во второй половине дня. Главная фишка Мотеги - это зоны торможения и головокружительного ускорения после выхода из поворотов. В первом случае, нам нужно обеспечить идеальную стабильность переднего колеса, во втором - выносливость и хороший зацеп на заднем. Но для пилотов очень важной остается высокая скорость в поворотах, над чем они и работают со своими инженерами - поиск идеально сбалансированной настройки".
"Согласно отзывам гонщиков, они выбрали сегодня оптимальные наборы, которые обеспечивают и то, и другое, и третье: слики средней мягкости для передних колес, конечно, не гарантируют такую же непробиваемую стабильность, как Hard, но в поворотах отработали гораздо лучше. Также, важна скорость прогрева этих шин, а у Medium время на прогрев уходит меньше. В качестве оптимальной опции для задних колес все хвалили именно мягкие шины. Но я могу предположить, что с учетом похолодания, в воскресенье в работу активно пойдут и шины типа Extra-soft".
На фото: механики Ducati Factory ставят на мотоцикл Андреа Довициозо заднее колесо, обутое в слик типа Extra-soft
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.