МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
9 сентября 2017 в 16:22 | 9246
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha, Ducati и Honda делят первую линию решетки на Гран-При Сан-Марино

В отсутствие Валентино Росси на Гран-При Сан-Марино, его напарник - Виньялес займет позицию лидера на решетке Misano World Circuit. Но с первой линии стартуют представители всех трех конкурирующих заводов: Yamaha, Honda и Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2017 - Предварительная квалификация Гран-При Сан-Марино сразу же началась жарко и драматично - с падения Сэма Лоуса из Aprilia Racing. Эта авария стала уже 4-й с начала уикенда в Мизано для британского пилота, который в следующем году возвращается в класс Moto2, чтобы вновь попытать счастье в схватке за титул. Но именно частые падения стали причиной увольнения из заводской команды Aprilia, несмотря на действующий 2-летний контракт Лоуса с заводом.

В ходе 15-минутной сессии произошло еще два лоусайда в узких поворотах: на боку оказались Пол Эспаргаро и Альваро Баутиста. Но именно Баутиста, в итоге, вышел на первую строчку в конце сессии. На самом деле, лучшие времена круга показали Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha и Джек Миллер из Marc VDS Racing, но Дирекция усмотрела в их действиях нарушение - срезку границ трека, и аннулировала лучшие круги немца и австралийца. После подтверждения второго штрафа, к Баутисте в Q2 присоединился на парник по Aspar Ducati Карел Абрахам.

В решающей квалификации Гран-При Сан-Марино темп сразу же стали задавать пилоты Repsol Honda. Педроса и Маркес не покидали TOP-3 по ходу всей сессии, стараясь отодвинуть подальше Маверика Виньялеса из Yamaha Factory.

Надо отметить, что погодные условия на побережье Адриатики сейчас держатся нестабильные. Дождя в субботу не было, но зато начался сильнейший ветер, который буквально сдувал пилотов MotoGP и младших классов. Как полагается, кому-то это сильно помешало, а кому-то, напротив, помогло.

Маркес установил 1:32.636, чтобы сдержать продвижение вперед Виньялеса и создать хоть какой-то задел перед пилотами Ducati. Но за 3 минуты до завершения Q2 Лоренцо и Довициозо выстрелили серией быстрых кругов, и тут же создали опасность для Марка.

Лоренцо занял 4-ю позицию, а Довициозо прошел на поул-позицию за минуту до окончания квалификации, благодаря 1:32.616. Видя это, Маркес решил ускориться, но всего за 20 секунд до завершения сессии вылетел в 12-м повороте. Как он сам заявил позднее, сильный порыв ветра передвинул его с ранее взятой траектории, в результате чего он наехал на белую линию и подскользнулся.

В тот самый момент свой ход сделал Маверик Виньялес - ему удалось то, что не смог Маркес - улучшить время Довициозо до 1:32.439, сдвинув каталонца на 3-ю строчку. Уже под клетчатым флагом улучшить результат смог и Кратчлоу, который опередил Лоренцо и занял 4-ю позицию. Наконец, вторую линию решетки доукомплектовал Зарко.

Yamaha стартует в Мизано с поул-позиции, хотя гараж Валентино Росси сегодня и пустует!

TOP-10 квалификации Гран-При Сан-Марино, MotoGP:

1. Виньялес (Yamaha) - 1:32.439
2. Довициозо (Ducati) +0.162
3. Маркес (Honda) +0.197
4. Кратчлоу (Honda) +0.329
5. Лоренцо (Ducati) +0.353
6. Зарко (Yamaha) +0.446
7. Педроса (Honda) +0.553
8. Петруччи (Ducati) +0.558
9. А.Эспаргаро (Aprilia) +0.710
10. Баутиста (Ducati) +0.978

Полные результаты квалификации Гран-При Сан-Марино в классе MotoGP

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message