На состоявшейся в Сан-Марино презентации новейшего прототипа для 1000-кубовой категории MotoGP/Moto1 присутствовали некоторые интересные личности. В частности, директор команды Marc VDS Moto2 Майкл Бартоломью. С какой целью? Эскиль Сютер приоткрыл занавес...
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2010 - Бартоломью - известная личность в паддоках MotoGP, ведь он несколько лет подряд руководил заводской командой Kawasaki Racing MotoGP! После смены политики партии на японско-французском предприятии, Майкл занялся частным бизнесом, но сохранил свои позиции в мотоспорте: стал организовывать крупные европейские рейсуикенды для всех желающих. Это, в итоге, сыграло решающую роль. На одном из своих многочисленных мероприятий он встретился с "пивным королем" Бельгии Марком Ван Дер Штратеном. Тот предложил Бартоломью возглавить проект, связанный с MotoGP - команду в Moto2!
Но при чем тут Ван Дер Штратен, Бартоломью и как они связаны с Эскилом Сютером и Suter Racing Technology? Дело в том, что бельгийский миллионер загорелся идеей продвинуться и в Королевский класс, вслед за Moto2. Это он предоставил Сютеру двигатель BMW S1000RR для постройки нового прототипа! Эскиль пока не уверен в том, станет ли его детище заводским прототипом (переговоры с баварцами - по одним слухам, - идут уже месяц, по другим, еще и не начинались), либо первым из списка Claiming Rule Team (CRT).
"Мы хотели построить очень легкий и компактный мотоцикл. В проекте регламента указана минимально разрешенная сухая масса - 145 кг. Так это гораздо легче! - заявил Сютер на презентации, - Первая модель 1000-кубового мотоцикла STR построена с использованием фирменной электроники BMW и на базе абсолютно серийного двигателя. Он очень компактен, по размерам схож с Honda CBR600! [Пока не проведены официальные испытания], мы не знаем точных данных по мощности и крутящему моменту. Но знаем заранее, что уже этому прототипу не требуется и половина контролирующей электроники, что используется в MotoGP: крутящий момент достаточен, чтобы решить массу проблем."
Кроме байка для MotoGP/Moto1, Сютер дал пищу для размышления малобюджетным командам Moto2: в 2011 году его компания наладит поставку шасси класса "эконом". Эти же мотоциклы, скорее всего, пополнят ряды национальных чемпионатов новой 600-кубовой категории, например, в Испании. Сэкономить удалось на традиционно дорогих компонентах - тормозах, карбоновых колесных дисках и дорогих подвесках, также в стандартном наборе не будет карбоновых обтекателей, их заменят стекло-пластиковыми.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.