МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2010 - Несмотря на ужасный старт сезона 2010 года, Кейси не сдается и всячески старается исправить ситуацию. По итогам семи этапов MotoGP он занимает шестую позицию, проигрывая лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо почти 100 очков. Утишением для австралийца вряд ли станет и тот факт, что травмированный Росси скатился на седьмую строчку и теперь проигрывает Стоунеру 6 очков. Но стоит ему вернуться...
Что ж, новая страница в карьере Стоунера начнется на следующий день после Гран-При Валенсии, в ноябре 2010, когда он выкатит из гаража новенький, еще не украшенный спонсорскими наклейками мотоцикл Honda RC212V. Да, Стоунер заключил таки сделку с HRC, правда, пока лишь на один год - на 2011. Это связано с очередной "технической революцией", затеянной Dorna ради увеличения численности гонщиков в Королевском классе. Каким будет 2012 год для заводских команд сейчас не знает никто, вот и решили - не торопиться.
За свою карьеру пилота Гран-При вместе с Ducati Кейси выиграл 20 гонок, став символом "новой эры" 800-кубовых мотоциклов. Вероятно, вместе с переходом Стоунера в Honda эра эта и завершится. 2007 год стал для итальянской конюшни настоящим прорывом - три чемпионских титула (MotoGP, WSBK и Кубок Конструкторов)! Следующие сезоны были не такими впечатляющими, но Стоунер ниразу не подводил своих. Даже когда был вынужден уйти в отпуск среди лета, его не списали со счетов. Вернувшись, Кейси доказал, что не намерен тратить время понапрасну - побеждал в каждой гонке.
"Я должен поблагодарить Ducati за то, что они дали мне эту невероятную возможность - выступать и побеждать на протяжении этих четырех лет, - сказал Стоунер. - Честно говоря, когда они подписывали со мной контракт в 2006 году, это была настоящая "русская рулетка" - я был никем, но вместе мы много работали выиграли чемпионат, много гонок! А затем боролись за титул еще два года подряд. Теперь я решил уйти, чтобы принять новый вызов при совершенно иных обстоятельствах, но я не забуду Ducati и тех людей, что работали со мной все эти годы."
Ни Стоунер, ни Honda Racing пока не называют команду, в составе которой Кейси будет работать на протяжении 2011 года. Вероятно, HRC действительно готовит новый проект, рассчитанный на расширение своего влияния в MotoGP - еще одну заводскую команду, титульным спонсором которой может стать Red Bull.