МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
9 мая 2018 в 14:13 | 7282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зарко лидер тестов IRTA MotoGP в Хересе без каких-либо апгрейдов: итоги и комментарии

Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha завершил первый из европейских официальных тестовых дней сезона 2018 года самым быстрым. Зарко продолжил линию, взятую им на Гран-При Испании, опередив пилотов Honda - Кратчлоу и Педросу. Результаты и комментарии с тестов IRTA MotoGP в Хересе.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2018 - Пилоты Honda получили в Хересе большой пакет обновления RC213V. Заводские пилоты, включая Кратчлоу, имели возможность ознакомиться с обновленной версией обтекателей, подвески и пакета программного обеспечения для контроля за трекшн-контролем и торможением двигателем.

Кратчлоу удалось продвинуться чуть дальше коллег в плане скорости, поэтому оказался быстрейшим из всех среди Honda. Педроса и Маркес больше времени посвятили изучению нового аэродинамического обвеса и корректировке работы электроники. Педроса продолжил работу, как ни в чем не бывало, несмотря на боли в правой руке (прооперированной менее месяца назад) и большой хайсайд в результате столкновения с Лоренцо на воскресной гонке. К счастью, Дани не получил никаких новых травм в этом инциденте.

Но возглавил список пилот частной команды Yamaha - Жоан Зарко. Он не получал от Yamaha никаких апгрейдов, а лишь улучшил имевшийся у него с субботы сетап Tech 3 M1. Днем ранее, взойдя на подиум Гран-При Испании, Зарко затем сказал, что ему «удалось найти нечто новое в работе Yamaha», благодаря чему он не только смог бороться за поул-позицию в субботу, но и вполне уверенно выступил в воскресенье. В понедельник, на тестах он просто продолжил начатую накануне работу.

После тестов Зарко объяснил, что именно он нашел: «Базовый сетап, который мы использовали весь уикенд, изначально был достаточно хорош, но мы хотели поработать над ним с изношенными покрышками. И контроль над байком оказался лучше, чем даже на новых шинах! Мы хотели улучшить ситуацию с помощью электроники. Недавно я говорил, что с точки зрения шасси у меня все ОК, держак есть, но все что мы теряли, мы теряли из-за электроники. И сегодня мы постарались зайти с другой стороны. И нам удалось! Не знаю точно, те же проблемы испытывают пилоты заводской Yamaha или иные, но с моей точки зрения, я здорово улучшился за этот уикенд и за эти тесты. Электроника не помогает обрести держак, все проблемы - в механике. Но чтобы улучшить динамику, нужно работать над электроникой».

Напарники по Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Маверик Виньялес получили от завода набор новых компонентов, но прежде чем его использовать в гонках, нужно было опробовать на тестах. Оба прошли много кругов, чтобы получить достаточно данных для инженеров.

«Мы многое успели сегодня сделать, тесты прошли хорошо, - отметил Росси по итогам понедельника. - Опробовали кое-какие обновления. Какие-то из них помогли, какие-то меньше. Мы нашли важные моменты в ходе подготовки к Гран-При Испании, как я говорил в субботу. Это будет первый важный шаг в решении всех вопросов. К сожалению, не в Муджелло, но в Каталонии - точно - мы ожидаем важный апгрейд, который испытанием на следующих тестах».

Миллер стал единственным представителем околозаводской программы Ducati на тестах в Хересе, он больше работал над изучением поведения новых покрышек Michelin. Эти покрышки получили все команды, которые работали в Андалусии, и они смогут использовать их уже в этом году.

KTM Factory Racing начала уикенд в Хересе в усиленном составе - на старт Гран-При Испании вышел 3-й пилот завода Мика Каллио, - и продолжила в том же ключе: на тестах работали все три гонщика завода. Это важный момент сезона для KTM. В гонке Каллио опробовал прототип 2019 года, который Эспаргаро и Смит получили в свое распоряжение на тестах.

Заводские проекты Ducati, Aprilia и Suzuki пропустили испытания IRTA, они рассчитывают вернуться на тестовые треки в следующий раз.

Новая серия тестов IRTA запланирована в понедельник после Гран-При Каталонии, на новом асфальте Circuit de Barcelona-Matalunya в Монтмело.

Итоги тестов IRTA MotoGP в Хересе 7 мая 2018:


Результаты тестов IRTA MotoGP, Circuito de Jerez, 7.05.2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message