MotoGP: Michelin полностью выигрывает квалификацию ГранПри Катара
Первая половина квалификации ГранПри Катара прошла без существенных приключений и сенсаций. В первой тройке Кейси Стоунер, Лоренцо, Тозланд. Джеймс вообще сегодня провел на треке в совокупности времени больше всех остальных. И не зря!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2008 - Джеймс откупоривает вторую тридцатиминутку квалификации, он существенно двигает Лоренцо и Стоунера с их позиций. 1:54.182 - вот новое лучшее время Катара, Стоунер уже четвертый, и он проигрывает новичкам более половины секунды. На пути к первой строчке на старте и напарник Тозланда по Tech 3 Yamaha, Колин Эдвардс. Официальный тест-пилот Michelin везет третье время за 15 минут до окончания сессии.
До конца остается всего 5 минут, и Кейси Стоунер пытается исправить ситуацию. Стартовать с первой линии ему надо во что бы то ни стало. Но, достаточно плотный траффик мешает ему делать быстрые круги. Австралиец упирается то в Марко Меландри, в Де Пюнье.
Активизировались и пилоты Fiat Yamaha. Росси начинает набирать темп перед своими традиционными быстрыми кругами под клетчатыми флагами. Ему удается проехать один быстрый круг, который позволяет ему подняться на две строчки, но буквально за минуту до финиша, Хорхе привозит новое лучшее время - это 1:53.927 - абсолютный рекорд Losail Circuit!
Итак, Лоренцо, Тозланд, Эдвардс, Стоунер, Де Пюнье, Хейден, Росси ...
Yamaha и Michelin полностью оккупируют первую стартовую линию! Опасения Хироси Ямада были не напрасными: на холодном ночном асфальте квалификационный Bridgestone смог принести успех только Стоунеру, у него 4-е время (1:54.733) и отставание на 0.806 секунды от новичка в MotoGP Хорхе Лоренцо из заводской команды Fiat Yamaha. Росси на седьмой позиции, на 0.062 секунды его обходит Никки Хейден, который сегодня едет на мотоцикле спецификации 2007 года. Между чемпионами 2007 (Стоунером) и 2006 (Хейденом) годов находится Ренди Де Пюнье, за ним пятое время квалификации. Дани Педроса восьмой, Андреа Довициозо девятый и замыкает десятку лидеров Джон Хопкинс.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.