MotoGP: Росси и Бёржесс знакомятся с Ducati Desmosedici!
До старта новой эпохи Больших Призов, в которой противостояние заводов вновь будет решаться на уровне топовых пилотов и технологий, вопрос "С кем великий Росси?" имеет однозначный ответ - с сегодняшнего для он пилот Factory Ducati! В понедельник состоялась большая ознакомительная встреча Росси и Бёржесса с новой командой.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2010 - На улице не жарко. В Валенсии, сразу после финального Гран-При, словно по заказу установилась прохладная и пасмурная погода. Но парни из штаба поддержки Росси уже сменили свои джерси и балахоны с классических желто-сине-белых FIAT Yamaha 46 на новые, черно-желтые "Rossi 46". Для большинства журналистов и зрителей "шоу" продолжится завтра утром, когда откроется пит-лейн и новобранцы заводских команд смогут впервые опробовать новые, совершенно незнакомые мотоциклы. В том числе и Росси.
Чтобы все прошло гладко, специально для Доктора, а также всей бригады Джереми Бёржесса в гараже Marlboro Ducati была организована большая встреча. Она прошла в основном за закрытыми дверями в гараже, но началась в главном госпиталити Ducati в паддоке. Известно, что в ней приняли участие сам Росси, JB, менеджер Factory Ducati и главный технический специалист проекта Вито Гуарески, отец проекта Desmosedici Филиппо Прециози и еще несколько ведущих инженеров команды.
Поскольку сегодняшний день тестов был полностью отдан на откуп младшим классах Больших Призов, двери гаража оставались закрытыми до самого вечера, мотоциклы даже не заводились. Технический митинг начался в 9:30, а Валентино прибыл после обеда. Он и его спутники, а среди них был Уччио, были одеты в "свои собственные цвета" - черные балахоны с цифрой "46", видимо, чтобы не нарушать этикет и соблюдать политкорректность. Известно, что для работы с Ducati уже изготовлены новые фирменные одежды. В каком комбинезоне будет работать Валентино завтра, пока не известно.
Джереми Бёржессу предстоит куда более сложная работа, нежели Росси. С одной стороны, она заключается лишь в настройке мотоциклов, с другой - мотоциклами подобной конфигурации ни JB, ни его механики, которые проработали вместе с австралийцем более 10 лет, никогда не сталкивались. Но в первый же день тестов Росси и его бригада должны будут "понять" Desmo и дать определенную оценку его работе.
Здесь все по-другому: совершенно иная конструкция рамы, принципиально иной двигатель, маятник и вообще вся концепция. А еще в Ducati говорят преимущественно по-итальянски. Проще для Росси, но не для JB и ряда инженеров австралийского происхождения.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.