МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2010 - На улице не жарко. В Валенсии, сразу после финального Гран-При, словно по заказу установилась прохладная и пасмурная погода. Но парни из штаба поддержки Росси уже сменили свои джерси и балахоны с классических желто-сине-белых FIAT Yamaha 46 на новые, черно-желтые "Rossi 46". Для большинства журналистов и зрителей "шоу" продолжится завтра утром, когда откроется пит-лейн и новобранцы заводских команд смогут впервые опробовать новые, совершенно незнакомые мотоциклы. В том числе и Росси.
Чтобы все прошло гладко, специально для Доктора, а также всей бригады Джереми Бёржесса в гараже Marlboro Ducati была организована большая встреча. Она прошла в основном за закрытыми дверями в гараже, но началась в главном госпиталити Ducati в паддоке. Известно, что в ней приняли участие сам Росси, JB, менеджер Factory Ducati и главный технический специалист проекта Вито Гуарески, отец проекта Desmosedici Филиппо Прециози и еще несколько ведущих инженеров команды.
Поскольку сегодняшний день тестов был полностью отдан на откуп младшим классах Больших Призов, двери гаража оставались закрытыми до самого вечера, мотоциклы даже не заводились. Технический митинг начался в 9:30, а Валентино прибыл после обеда. Он и его спутники, а среди них был Уччио, были одеты в "свои собственные цвета" - черные балахоны с цифрой "46", видимо, чтобы не нарушать этикет и соблюдать политкорректность. Известно, что для работы с Ducati уже изготовлены новые фирменные одежды. В каком комбинезоне будет работать Валентино завтра, пока не известно.
Джереми Бёржессу предстоит куда более сложная работа, нежели Росси. С одной стороны, она заключается лишь в настройке мотоциклов, с другой - мотоциклами подобной конфигурации ни JB, ни его механики, которые проработали вместе с австралийцем более 10 лет, никогда не сталкивались. Но в первый же день тестов Росси и его бригада должны будут "понять" Desmo и дать определенную оценку его работе.
Здесь все по-другому: совершенно иная конструкция рамы, принципиально иной двигатель, маятник и вообще вся концепция. А еще в Ducati говорят преимущественно по-итальянски. Проще для Росси, но не для JB и ряда инженеров австралийского происхождения.
Фото: GPone