МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9783
8 октября 2012 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - круто заваренная лапша

"Домашние гонки" всегда были особенно интересными. Следующий этап MotoGP - Гран-При Японии состоится на домашнем для Honda Racing автодроме в Мотеги. Возвращение Кейси Стоунера в строй после двухмесячного отсутствия лишь добавляет пикантности ситуации с битвой за титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2012 - В 2010 году, в Мотеги Валентино Росси едва не угробил своего тогдашнего, а теперь будущего напарника по заводской команде Yamaha Хорхе Лоренцо. До того, Дани Педроса исполнил невероятный финт на торможении, поймав самый неожиданный (для Honda RC212V) глюк в контролирующей электронике. В 2011 все было еще интересней: тот же Росси умудрился разложиться в самом начале гонки, забодав при этом Бена Списа. Возможно, с того момента техасца и накрыла длань "проклятья Валентино": Бен не смог выиграть финал в Валенсии, хотя был в одном шаге от второй победы, и ему не везло с самого начала следующего сезона. Хотя позднее Vale обвинил в провокации аварии того же Хорхе, на деле Росси "помог" Лоренцо спокойно финишировать на подиуме. Стоунер допустил несвойственную для себя ошибку перед крутым правым поворотом и выехал в гравий, открыв путь к "золоту" Педросе, Хорхе, более не преследуемый Списом, просто доехал до финиша - вторым.

Так или иначе, но последние два сезона все действо в Мотеги крутилось вокруг "квартета пришельцев" - Лоренцо-Педросы-Росси-Стоунера. В начале 2012 года "квартет" трансформировался в "трио", а под занавес сезона, после пропуска Стоунером трех гонок из-за травмы, лидеров осталось только двое. Педроса может догнать Лоренцо теоретически к Валенсии, если не будет происходить ничего необычного, как в Мизано.

Twin Ring Motegi, возможно, поставит точку в их споре, если Хорхе выиграет. Или взвинтит интригу, если победит Педроса. И возвращение Стоунера тут имеет особый смысл.

И Педроса, и Стоунер в Мотеги имеют небольшое преимущество перед напарниками Yamaha. Кроме того, что над ними довлеет статус домашнего Гран-При, важно разобраться в собственных чувствах и отношениях. В официальных интервью Педроса говорит, что не ждет "помощи" от Кейси. Под "помощью" понимаем легкое сдерживание соперников и поддержку во время гонки для обеспечения чистой победы. В идеале, чтобы Стоунер финишировал вторым, отодвинув Лоренцо на третье место, еще лучше, вовсе с подиума. Педроса может выиграть гонку, как в прошлом году, если Стоунер не будет доминировать весь заезд. Решение - играть или не играть по командным правилам - теперь за действующим чемпионом...

Буквально вчера, в Маньи-Куре, в финале World Superbike мы видели как может выглядеть "командный приказ" на пит-борде команды: Aprilia Racing принуждала идущего четвертым Юджина Лаверти пропустить Макса Бьяджи вперед, "если что". Так же ирландцу пришлось поступить в Moscow Raceway. Неприятная ситуация как для зрителя, так и для пилота. И в MotoGP этот финт может не сработать, хотя бы потому, что Стоунеру нечего терять, кроме своей чести. Это будет ключевой момент всего действа.

Дани Педроса впереди Лоренцо в 2011 году. Как на этот раз?

Что еще? Группировку Yamaha в Мотеги усилит официальный тест-пилот завода Катсуюки Накасуга. Все пилоты завода получат новый, чуть более мощный двигатель. Это касается не только Лоренцо и Списа, но и напарников Tech 3. Дуэль между Довициозо, который в 2013 году покинет французский гараж ради перехода в заводской Ducati, и Кратчлоу, подписавшего новый контракт с Поншаралем, продолжается. У каждого из них есть возможность финишировать на подиуме и в Японии. В крайнем случае, если подиум вновь оккупируют "пришельцы", один из них будет бороться за 4 место. Так сложилось с начала сезона: Tech 3 - сильнейшая частная команда чемпионата! Но появились и новые претенденты на статус "the best of the rest" - Альваро Баутиста и Штефан Брадль уже знают, каково финишировать в группе лидеров.

Что касается Ducati, то Япония - это явно не их мир, но может быть, что-то измениться в этом году, после того, как Росси обкатал новое шасси. Хейден вернется в строй, полностью восстановившись от травм, как и Барбера. Карелу Абрахаму хотелось бы завершить сезон в TOP-10, наконец, разделавшись с надоедливыми частниками из CRT.

Эту когорту возглавляют пилоты Power Electronics Aspar Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Aspar Racing довела "серийный прототип" Aprilia ART почти до идеала своего подкласса. По крайней мере, байк от ART - самый надежный и быстрый. Так, в Арагоне от лидеров квалификации пилотов Aspar отделили всего 1.7 секунды. Другие команды CRT таким прогрессом пока похвастаться не могут: получается либо быстро, либо стабильно. Результативность Aprilia радует некоторые частные саттелиты. Так, Карел Абрахам откажется от использования Ducati и пересядет на CRT ART в 2013 году. Команда анонсировала эту информацию в сентябре.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island