МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9977
8 октября 2012 в 15:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - круто заваренная лапша

"Домашние гонки" всегда были особенно интересными. Следующий этап MotoGP - Гран-При Японии состоится на домашнем для Honda Racing автодроме в Мотеги. Возвращение Кейси Стоунера в строй после двухмесячного отсутствия лишь добавляет пикантности ситуации с битвой за титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2012 - В 2010 году, в Мотеги Валентино Росси едва не угробил своего тогдашнего, а теперь будущего напарника по заводской команде Yamaha Хорхе Лоренцо. До того, Дани Педроса исполнил невероятный финт на торможении, поймав самый неожиданный (для Honda RC212V) глюк в контролирующей электронике. В 2011 все было еще интересней: тот же Росси умудрился разложиться в самом начале гонки, забодав при этом Бена Списа. Возможно, с того момента техасца и накрыла длань "проклятья Валентино": Бен не смог выиграть финал в Валенсии, хотя был в одном шаге от второй победы, и ему не везло с самого начала следующего сезона. Хотя позднее Vale обвинил в провокации аварии того же Хорхе, на деле Росси "помог" Лоренцо спокойно финишировать на подиуме. Стоунер допустил несвойственную для себя ошибку перед крутым правым поворотом и выехал в гравий, открыв путь к "золоту" Педросе, Хорхе, более не преследуемый Списом, просто доехал до финиша - вторым.

Так или иначе, но последние два сезона все действо в Мотеги крутилось вокруг "квартета пришельцев" - Лоренцо-Педросы-Росси-Стоунера. В начале 2012 года "квартет" трансформировался в "трио", а под занавес сезона, после пропуска Стоунером трех гонок из-за травмы, лидеров осталось только двое. Педроса может догнать Лоренцо теоретически к Валенсии, если не будет происходить ничего необычного, как в Мизано.

Twin Ring Motegi, возможно, поставит точку в их споре, если Хорхе выиграет. Или взвинтит интригу, если победит Педроса. И возвращение Стоунера тут имеет особый смысл.

И Педроса, и Стоунер в Мотеги имеют небольшое преимущество перед напарниками Yamaha. Кроме того, что над ними довлеет статус домашнего Гран-При, важно разобраться в собственных чувствах и отношениях. В официальных интервью Педроса говорит, что не ждет "помощи" от Кейси. Под "помощью" понимаем легкое сдерживание соперников и поддержку во время гонки для обеспечения чистой победы. В идеале, чтобы Стоунер финишировал вторым, отодвинув Лоренцо на третье место, еще лучше, вовсе с подиума. Педроса может выиграть гонку, как в прошлом году, если Стоунер не будет доминировать весь заезд. Решение - играть или не играть по командным правилам - теперь за действующим чемпионом...

Буквально вчера, в Маньи-Куре, в финале World Superbike мы видели как может выглядеть "командный приказ" на пит-борде команды: Aprilia Racing принуждала идущего четвертым Юджина Лаверти пропустить Макса Бьяджи вперед, "если что". Так же ирландцу пришлось поступить в Moscow Raceway. Неприятная ситуация как для зрителя, так и для пилота. И в MotoGP этот финт может не сработать, хотя бы потому, что Стоунеру нечего терять, кроме своей чести. Это будет ключевой момент всего действа.

Дани Педроса впереди Лоренцо в 2011 году. Как на этот раз?

Что еще? Группировку Yamaha в Мотеги усилит официальный тест-пилот завода Катсуюки Накасуга. Все пилоты завода получат новый, чуть более мощный двигатель. Это касается не только Лоренцо и Списа, но и напарников Tech 3. Дуэль между Довициозо, который в 2013 году покинет французский гараж ради перехода в заводской Ducati, и Кратчлоу, подписавшего новый контракт с Поншаралем, продолжается. У каждого из них есть возможность финишировать на подиуме и в Японии. В крайнем случае, если подиум вновь оккупируют "пришельцы", один из них будет бороться за 4 место. Так сложилось с начала сезона: Tech 3 - сильнейшая частная команда чемпионата! Но появились и новые претенденты на статус "the best of the rest" - Альваро Баутиста и Штефан Брадль уже знают, каково финишировать в группе лидеров.

Что касается Ducati, то Япония - это явно не их мир, но может быть, что-то измениться в этом году, после того, как Росси обкатал новое шасси. Хейден вернется в строй, полностью восстановившись от травм, как и Барбера. Карелу Абрахаму хотелось бы завершить сезон в TOP-10, наконец, разделавшись с надоедливыми частниками из CRT.

Эту когорту возглавляют пилоты Power Electronics Aspar Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Aspar Racing довела "серийный прототип" Aprilia ART почти до идеала своего подкласса. По крайней мере, байк от ART - самый надежный и быстрый. Так, в Арагоне от лидеров квалификации пилотов Aspar отделили всего 1.7 секунды. Другие команды CRT таким прогрессом пока похвастаться не могут: получается либо быстро, либо стабильно. Результативность Aprilia радует некоторые частные саттелиты. Так, Карел Абрахам откажется от использования Ducati и пересядет на CRT ART в 2013 году. Команда анонсировала эту информацию в сентябре.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island