Honda Motor Europe подтвердила свое участие в Кубке Европы среди юниоров в 2013 году: об этом компания объявила в Маньи-Куре, по окончании сезона WSBK. EJC, спонсируемый в этом году австрийским KTM, стал отличной платформой для начинающих гонщиков, призом для которых является участие в Чемпионате Европы STK-600.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2012 - Этим анонсом Honda Motor Co. подтверждает свою приверженность идеям моторного спорта. В Ломмеле, но ежегодном Мотокроссе Наций представитель Honda Europe Роджер Харви объявил о подписании контракта с организатором Чемпионата мира по Мотокроссу (MXGP): с 2013 года Honda запускает монокубок CRF150 для 11-14-летних юниоров, сильнейшие пилоты будут награждены контрактом с одной из команд Honda в мировой серии. Кубок Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам - EJC - аналог этой серии, только на асфальте.
"Великолепным примером победителя, прогрессировавшего от национальной серии Junior Cup до Superstock-600, является Майкл Ван Дер Марк [он стал чемпионом STK-600 в субботу], - сказал менеджер гоночной программы Honda Motor Europe Карло Фьорани, - В поиске молодых талантов мы используем проверенную годами пирамидальную структуру: от Кубка NSF100 и моносерии Hornets, до высочайшего мирового уровня. В следующем сезоне Ван Дер Марк присоединится к команде PATA Honda в чемпионате World Supersport. Ну, а мы запускаем новую серию - European Junior Cup, чтобы найти новое дарование к 2014 году".
Организатором гоночной серии EJC остается британская Racedays Promotions. В первый год существования EJC техническим партнером стала компания Kawasaki, предоставившая начинающим пилотам мотоциклы Ninja 250R в трековой комплектации. В 2012 к участию в серии привлекли KTM. Австрияки разработали специальную версию KTM 690 Duke с маркировкой "Track" для этой гоночной серии, но, фактически, построить Track можно было из серийного 690 Duke, установив тюнинг из каталога Power Parts.
Пока не объявлено, какой именно мотоцикл будет использовать Honda в European Junior Cup, но скорее всего, это будет новый CBR250R в трековой комплектации. Участие в EJC подразумевает полное техническое обеспечение, логистику и сервис за счет организатора. Участники оплачивают единственный стартовый взнос, в который входит стандартный для всех набор покрышек и сервис на весь сезон. Европейский Кубок проводится в рамках избранных этапов чемпионата мира World Superbike на тех же гоночных треках. Для большинства начинающих пилотов серии это первый опыт работы в паддоке, вместе с мировыми звездами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.