МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10528
8 сентября 2024 в 10:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фавориты Академии VR46 быстры, но Мартин стабильней в спринте Гран-При Сан-Марино

Субботний день на Misano World Circuit можно было бы назвать близким к идеальному с точки зрения сложившихся климатических условий и состояния асфальта, что дало выпускникам VR46 Riders Academy, для которых это в буквальном смысле домашний трек, занять все места на заглавной линии стартовой решетки с новыми рекордами MotoGP - Баньяя, Морбиделии, Беццекки... Но именно Хорхе Мартин из Pramac Racing взял победу в Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2024 - Квалификация в Мизано прошла под диктовку итальянцев, а если быть точнее, уроженцев Эмилии-Романьи.

В Q1 разобраться между собой должны были неслабые претенденты на лучшие стартовые места, которые раньше уже показывали, как можно пройти с какой-нибудь 18-й позиции в начале квалификации - на 2-ю линию. Брад Биндер, например. Противостояли ему Алеш и Пол Эспаргаро (тест-пилот KTM вновь вышел на старт по wildcard), Оливера, Зарко, Ди Джианантонио и Алекс Маркес, по недоразумению оказавшийся за пределами ТОП-10 на зачетной практике. У Алекса, как и Пекко Баньяи, ломит все тело после аварии в Арагоне, оба они работали в Мизано на обезболивающих.

Смотрите квалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024

Смотрите квалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024

Несмотря на неудобства, Алекс незамедлительно включился в борьбу за выход в Q2. Ему противостоял Ди Джианантонио, для которого Мизано - тоже дом родной, а позже - Брад Биндер. Биндер ожидаемо вышел в лидеры сессии, Маркес-мл. уступал ему символические 0.095 большую часть дуэли. Но затем пилот KTM сделал рывок внутрь 1:30, став первым, кому это удалось. Алекс нанес ответный удар, превзойдя его время на 0.005 секунды уже под финишным флагом. ДиДжиа остался далеко позади, его оттеснили на 5 позицию братья Эспаргаро.

Но все быстрейшие уже были в ТОП-10. Спор за поул-позицию начался с участием Алекса Маркеса, который только что взял темп в 1:30 и неплохо его держал с первых же минут Q2. Однако его 1:30.9 уже никого не впечатляла. Баньяя сразу взвинтил темп до 1:30.5.

Три выпускника VR46 Riders Academy на заглавной линии решетки Гран-При Сан-Марино
Три выпускника VR46 Riders Academy на заглавной линии решетки Гран-При Сан-Марино

На втором выходе Баньяя улучшился до 1:30.304, собрав все 4 лучших сектора Misano World Circuit и установив новый абсолютный рекорд автодрома задолго до финиша Q2

Пекко Баньяя, Франко Морбиделли и Марко Беццекки триумфально замкнули стартовую линию. Причем, все они показали лучшее время круга не в последний момент, а практически сразу после выхода с пит-лейна, четко по плану. Разрыв между выпускниками Академии VR46 составил 0.3 секунды.

Поначалу, испанцы были настроены серьезно по поводу старта с заглавной линии стартовой решетки. Педро Акоста, Алекс Маркес и Хорхе Мартин плавали в первой половине Q2 у границ 1:30.9, наметив финальные ускорения на последние 3 минуты. Но у Хорхе Мартина произошел незапланированный «ooops! moment» на выходе из Т3, где он пытался преследовать Баньяю: у пилота Pramac сорвало заднее колесо, и Хорхе потерял на этом сразу 0.2 секунды, получив от своего байка четкий сигнал о кое-каких границах возможного - на 4 месте. Акоста понял, что его отставание в 0.3 секунды от лидера выглядит достаточно неплохо, чтобы поставить точку квалификации в ТОП-5. Брад Биндер на последней минуте сбросил Алекса Маркеса на 3-ю линию, заняв позицию на 2-й.

Марк Маркес не смог довести дело до финала из-за падения в Т15 за 3 минуты до появления клетчатого флага. Он вышел на быстрый круг, но забыл, что после серии правосторонних виражей левая сторона передней покрышки слегка остывает. Поэтому, Маркес, хотя и начал уикенд в прямом контракте с Баньяей, стартовал в спринте только с 9-й позиции, то есть, с конца 3-го ряда. И в главной погоне дня, за подиумом в спринте де-факто не участвовал.

Но спринтовая гонка оказалась совершенно иным шоу.

Смотрите Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024

Смотрите Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024

Хорхе Мартин совершил невероятный рывок на старте заезда, пройдя в лидеры пелетона с 4-й позиции еще перед входом в сложную S-образную связку 1-2 поворотов. Это был прыжок веры. Перед этапом Мартин заявил сразу, что не будет ориентироваться на соперниках, в частности, Баньяе, а сконцентрируется только на себе, поскольку «контролировать остальных он не в состоянии». И это ему действительно помогло!

Хорхе Мартин доминировал над Баньяей с первого же поворота
Хорхе Мартин доминировал над Баньяей с первого же поворота

Мартин лидировал в Tissot Sprint Race от старта до финиша, а Пекко просто не верил своим глазам, что ничего не может с этим поделать. Франко Морбиделли оказался еще одним героем дня, замкнув ТОП-3 на финише.

«Абсолютно не счастлив, - констатировал в итоге Баньяя. - Как я ни пытался, Хорхе так поздно и жестко тормозил, что все мои усилия заканчивались провалом. Потеря 1-й позиции на старте стала настоящей катастрофой, я честно говоря, не ожидал этого момента. Но после всего, что произошло в Арагоне, 2 место можно назвать "хорошим" результатом. Но старт был ужасным провалом...»

Пекко Баньяя: абсолютно не доволен исходом спринта в Мизано
Пекко Баньяя: абсолютно не доволен исходом спринта в Мизано

Марко Беццекки, напротив, взял отвратительный старт и оказался замыкающим во второй группе, но затем покинул сцену после 3-х кругов, не сумев перепрыгнуть Марка Маркеса. Возможно, что авария произошла по техническим причинам, поскольку сразу после падения из глушителя Ducati повалил густой сизый дым.

На последнем круге Марк Маркес догнал и прошел Педро Акосту, чтобы занять 5 место после еще одного местного фаворита Энеа Бастианини. Эта небольшая разница в позиции позволила Бестии сравняться с Марком в счете - они по-прежнему борются за 3-ю позицию в MotoGP 2024 года! Биндер и Миллер финишировали 7-8 позицию, а последнее очко в гонке взял Фабио Куартараро на Yamaha.

После спринта в Мизано положение Мартина в чемпионате MotoGP 2024 укрепилось еще на 2 пункта и перед стартом главной гонки выглядит так:

1. Хорхе Мартин - 311 очков
2. Пекко Баньяя - 285 (-26)
3. Марк Маркес - 234 (-77)
=. Энеа Бастианини - 234 (-77)
5. Педро Акоста - 152 (-159)
...

Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино MotoGP 2024:


Результаты Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино 2024

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island