MotoGP: Никки Хейден - "Точно, что вернусь до конца сезона"
Никки Хейден из Aspar Racing, увы, не будет выступать в домашней гонке в этот раз из-за операции, которую перенес сразу после Гран-При Германии. Тем не менее, Кентукиец принял участие в пресс-конференции: весь уикенд он будет в гараже своей команды будет помогать Леону Камье. Британцу все же предоставили шанс показать свои способности на гранприйном Open Honda RCV1000R вместо Ника.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "После того, как я потерял место в IODA Racing в феврале этого года, я выступал на BMW в World Superbike, подменяя Сильвейна Баррье, - сказал Леон Камье. - Теперь мне предоставился, возможно, самый важный шанс в моей жизнь - опробовать RCV1000R, у меня мурашки по коже от самой мысли об этом! Впрочем, полагаю, говорить о каких-то высоких ожиданиях нет смысла: я в трудной ситуации - команда, байк, покрышки, тормоза - все совершенно новое для меня, учиться придется по ходу пьесы. Это серьезный вызов для меня персонально, это точно! Мы давно договорились с Хорхе Мартинесом, что если Ник не сможет выступать, я его подменю. Еще в Ле Мане, когда у Ника начались проблемы с кистью. Я был готов подхватить знамя в Барселоне. Когда он решился на операцию, я снова получил звонок от Хорхе".
Единственной на данный момент целью перед собой британец ставит - квалифицироваться в Гран-При Индианаполиса. Хотя бы. Программа "максимум" - финишировать в гонке, не взирая на время круга. Но возможно, что для Камье это шанс найти новую работу, так что ему придется выложиться полностью и даже чуть больше.
Хейден, тем не менее, был в центре особого внимания в этот четверг. Вот, что он рассказал: "После консультаций, проведенных со многими докторами, мы решили пойти на эту операцию в середине сезона, в целом, зная, что это может привести к пропуску одной или даже двух гонок, - сказал Никки. - Трудно вот так, сидя здесь, знать, что не придется ездить на домашней трассе! Ну, вы понимаете, о чем я - здесь масса моих фанатов, друзей, мой дом всего в трех часах пути... Мне придется чуть дольше задержаться на реабилитации, но врачи были очень довольны результатами самой операции, что важно, и тем, как идет восстановление. Боли практически нет, я начал заниматься".
"Я точно не могу сказать, когда вернусь в строй, - продолжил Хейден. - Прошло уже 3 недели с операции, на этой неделе я снова иду на обследование, посмотрим, что скажет док. Со всей определенностью могу сказать только то, что вернусь в строй до конца сезона".
После конференции, отвечая на вопросы американских журналистов, Хейден сказал и о первых впечатлениях об обновленной трассе: "Вы знаете, у меня с Indy GP были связаны как самые приятные, так и очень негативные воспоминания в прошлом. Мы прогулялись по треку сегодня, то что я отметил, асфальт действительно стал гораздо лучше, ровнее, а новые повороты - шире и плавнее. Думаю, гонки в Индианаполисе будут очень быстрыми в этот раз".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.