МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2016 - В середине января определился новый локальный промоутер чешского этапа MotoGP, им стала новая компания Czech Grand Prix Association, а возглавил ее мэр города Брно Петр Вокжал. Вместе с администрацией Брно в CGPA вошли власти региона Моравия, а также представители Автодрома, но теперь AMD Brno не будет играть ведущую роль, а лишь предоставляет CGPA и Dorna Spotrs площадку. Согласно новому контракту, заключенному 12 января 2016, Гран-При Чехии будет проводиться в Automotodrom Brno, как минимум, до 2020 года.
Корейский бренд впервые становится титульным спонсором такого значительного события, как Гран-При Чехии. Пять лет подряд этот европейский этап абсолютно лидирует по посещаемости в календаре MotoGP, так как HJC ждет хороший промоушн.
HJC Helmets была основана в 1971 году, широко известна в Соединенных Штатах Америки, где компания разместила свой R&D департамент. HJC официально поставляла шлемы действующему чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо (в этом году он отказался от сотрудничества с этой компанией), пилоту Moto3 Хорхе Наварро, Филлипу Ёттлю, Арону Кане, а также Чави Верже и Хулиану Симону в Moto2. За свою карьеру много в шлемах HJC выступали Мика Каллио и Майк Ди Мельо, финн теперь разрабатывает прототип KTM RC16, а француз работает над прототипом Aprilia RS-GP.
В 2016 году компания HJC празднует свое 45-летие, и вступлением в клуб титульных спонсоров Гран-При она хотела бы отметить это событие.
"Мы ожидаем, что предстоящий чешский раунд MotoGP будет очень популярным и хорошо посещаемым, в общем, очень успешным, - сказал основатель HJC Helmets Ви Ки Хонг. - Мы празднуем в этом году 45-летие, и поэтому вдвойне гордимся тем, что станем первой в истории компанией-производителем шлемов, которая выступила титульным спонсором Гран-При. Мы души не чаем в мотогонках и планируем в ближайшие пять лет поддержать множество событий в рамках уикендов MotoGP".