Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Алекс де Анжелис не успели слезть со своих "четвертушек" в воскресенье, как их уже поджидали менеджеры команд и новые коллеги по цеху в гаражах напротив. Три молодчика перешли в "высшую лигу" вслед за своими еще совсем недавними соперниками Дани Педроса и Кейси Стоунером. Вчера и сегодня им доверили уже совсем иную технику.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2007 - "Это был очень эмоциональный день для меня, я очень доволен шансу попробовать мой новый байк, и особенно я дополен собой - я получил массу удовольствия от езды." - сказал Хорхе во вторник после тестов, - "Моей первой целью стал поиск комфортного положения, и я уделил все внимание тому, как бы это сделать поскорее. Я очень аккуратно начал, потому что по мощности этот мотоцикл невероятно отличается от моей 250-ки! Я определенно очень далек от поиска предела его возможностей, но думаю, старт я взял неплохой. Нам нужно много времени и очень большой "накат", чтобы научиться ездить также, как наши соперники. Но я смотрю вперед и надеюсь улучшать свою технику с каждым выездом из гаража."
"Я нахожу RC212V гораздо более легким в управлении мотоциклом, чем мой 250-кубовый," - отмечает Андреа Довициозо, - "Здесь электроника все контролирует! Мощность офигенная, но здесь она ощущается не так остро, как на 990-кубовой версии, которую я тестировал в 2004 году. Меня все спрашивают про разницу между 250 и 800. Самая главная штука заключается в совершенно разном приходе мощности: если на 250-кубовом байке невероятный подхват ощущается только на высоких оборотах, то на 800 куб.см. мощность просто повсюду, во всем диапазоне. И за этим как раз следит электроника, которая делает эти мотоциклы просто несравнимыми. В каждом повороте я держу ручку газа полностью открытой, а трекшн-контроль управляет задним колесом. Если я проделаю такой на своей "четвертушке", то быстренько улечу в гравий и мне будет бо-бо!"
"Признаюсь, я был под очень сильным впечатлением вчера, и достаточно нервничал, пока не освоился на мотоцикле, ведь это впервый раз я сижу на гранприйном прототипе!" - рассказывает Алекс де Анжелис, - "Но как только я вышел на трассу, все пошло своим чередом, и я почувствовал себя гораздо комфортней. Я оценил эту невероятную мощь и электронику, которая всем управляет на RC212V, в частности, мне очень понравилось ощущение, когда открываешь газ. Тут еще многому придется научиться, в том числе как нагружать переднее колесо при разгоне, потому что мотоцикл все время норовит подорваться и встать на заднее колесо. Еще я не совсем понял, как ведут себя карбоновые тормоза. Все для меня в новинку, но как оказалось, нечего было особенно бояться. К тому же, я легко сошелся с новой командой."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.