Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Алекс де Анжелис не успели слезть со своих "четвертушек" в воскресенье, как их уже поджидали менеджеры команд и новые коллеги по цеху в гаражах напротив. Три молодчика перешли в "высшую лигу" вслед за своими еще совсем недавними соперниками Дани Педроса и Кейси Стоунером. Вчера и сегодня им доверили уже совсем иную технику.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2007 - "Это был очень эмоциональный день для меня, я очень доволен шансу попробовать мой новый байк, и особенно я дополен собой - я получил массу удовольствия от езды." - сказал Хорхе во вторник после тестов, - "Моей первой целью стал поиск комфортного положения, и я уделил все внимание тому, как бы это сделать поскорее. Я очень аккуратно начал, потому что по мощности этот мотоцикл невероятно отличается от моей 250-ки! Я определенно очень далек от поиска предела его возможностей, но думаю, старт я взял неплохой. Нам нужно много времени и очень большой "накат", чтобы научиться ездить также, как наши соперники. Но я смотрю вперед и надеюсь улучшать свою технику с каждым выездом из гаража."
"Я нахожу RC212V гораздо более легким в управлении мотоциклом, чем мой 250-кубовый," - отмечает Андреа Довициозо, - "Здесь электроника все контролирует! Мощность офигенная, но здесь она ощущается не так остро, как на 990-кубовой версии, которую я тестировал в 2004 году. Меня все спрашивают про разницу между 250 и 800. Самая главная штука заключается в совершенно разном приходе мощности: если на 250-кубовом байке невероятный подхват ощущается только на высоких оборотах, то на 800 куб.см. мощность просто повсюду, во всем диапазоне. И за этим как раз следит электроника, которая делает эти мотоциклы просто несравнимыми. В каждом повороте я держу ручку газа полностью открытой, а трекшн-контроль управляет задним колесом. Если я проделаю такой на своей "четвертушке", то быстренько улечу в гравий и мне будет бо-бо!"
"Признаюсь, я был под очень сильным впечатлением вчера, и достаточно нервничал, пока не освоился на мотоцикле, ведь это впервый раз я сижу на гранприйном прототипе!" - рассказывает Алекс де Анжелис, - "Но как только я вышел на трассу, все пошло своим чередом, и я почувствовал себя гораздо комфортней. Я оценил эту невероятную мощь и электронику, которая всем управляет на RC212V, в частности, мне очень понравилось ощущение, когда открываешь газ. Тут еще многому придется научиться, в том числе как нагружать переднее колесо при разгоне, потому что мотоцикл все время норовит подорваться и встать на заднее колесо. Еще я не совсем понял, как ведут себя карбоновые тормоза. Все для меня в новинку, но как оказалось, нечего было особенно бояться. К тому же, я легко сошелся с новой командой."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.