Новый байк представлен, как эволюционная версия машины 2007 года. Существенными отличиями являются новый двигатель, по слухам, с пневмоприводом клапанов, совершенно новое шасси и выхлопная система. Дани Педроса и Никки Хейден детально изучили байк во вторник и рассказали о своих ощущениях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2007 - Хейден проехал 19 кругов на новом RC212V, после решения всех технических вопросов, которые возникли в начале дня. Он привез второе время дня, отстав на 0.8 секунды от Кейси Стоунера, который также работал на новом Ducati.
"Во второй половине мы сделали несколько кругов на новой машине, и в основном, впечатления очень приятные." - говорит Никки, - "У нас правда было всего половина дня для тестов, но я под впечатлением от RCV. У нас будет больше времени в среду, чтобы получить более детальную информацию о мотоцикле. Первый заезд мы сделали на 16.5-дюймовом колесе, вместо штатного 16-дюймового, на котором я ехал в воскресенье. Я сразу же поехал быстрее, и это немного огорчило меня, так как инженеры предлагали поставить "половинку" еще в субботу ... Должен сказать, что немного непривычно новое положение в седле, к нему придется привыкать заново или перенастраивать. Впечатляет более грамотная развесовка и тенденция к уменьшению желания байка встать на заднее колесо, центр тяжести слегка сместился, и мотоцикл лучше контролируется. Он не так агрессивен при торможении. Утром у нас было несколько вопросов, но затем мы перешли к тестам."
Дани Педроса уделил новому мотоциклу чуть больше времени. Он проехал 34 круга, но по результатам дня Дани записал за собой лишь пятое время, уступив напарнику 0.211 секунды.
"Целью сегодня было познакомиться с мотоциклом, проехать первые круги и рассказать команде о всех впечатлениях," - сказал Дани, - "Этой цели мы полностью достигли, и уже во второй половине я больше времени уделил изучению возможностей мотоцикла. Со скоростью у него все впорядке, основное отличие в том, как двигатель себя чувствует при увеличении оборотов, но конечно, это очень ранние впечатления. Если бы у нас был целый день, то мы бы смогли составить полный отчет о байке. Но уже сейчас я уверен, что это машина-победитель."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.