Новый байк представлен, как эволюционная версия машины 2007 года. Существенными отличиями являются новый двигатель, по слухам, с пневмоприводом клапанов, совершенно новое шасси и выхлопная система. Дани Педроса и Никки Хейден детально изучили байк во вторник и рассказали о своих ощущениях.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2007 - Хейден проехал 19 кругов на новом RC212V, после решения всех технических вопросов, которые возникли в начале дня. Он привез второе время дня, отстав на 0.8 секунды от Кейси Стоунера, который также работал на новом Ducati.
"Во второй половине мы сделали несколько кругов на новой машине, и в основном, впечатления очень приятные." - говорит Никки, - "У нас правда было всего половина дня для тестов, но я под впечатлением от RCV. У нас будет больше времени в среду, чтобы получить более детальную информацию о мотоцикле. Первый заезд мы сделали на 16.5-дюймовом колесе, вместо штатного 16-дюймового, на котором я ехал в воскресенье. Я сразу же поехал быстрее, и это немного огорчило меня, так как инженеры предлагали поставить "половинку" еще в субботу ... Должен сказать, что немного непривычно новое положение в седле, к нему придется привыкать заново или перенастраивать. Впечатляет более грамотная развесовка и тенденция к уменьшению желания байка встать на заднее колесо, центр тяжести слегка сместился, и мотоцикл лучше контролируется. Он не так агрессивен при торможении. Утром у нас было несколько вопросов, но затем мы перешли к тестам."
Дани Педроса уделил новому мотоциклу чуть больше времени. Он проехал 34 круга, но по результатам дня Дани записал за собой лишь пятое время, уступив напарнику 0.211 секунды.
"Целью сегодня было познакомиться с мотоциклом, проехать первые круги и рассказать команде о всех впечатлениях," - сказал Дани, - "Этой цели мы полностью достигли, и уже во второй половине я больше времени уделил изучению возможностей мотоцикла. Со скоростью у него все впорядке, основное отличие в том, как двигатель себя чувствует при увеличении оборотов, но конечно, это очень ранние впечатления. Если бы у нас был целый день, то мы бы смогли составить полный отчет о байке. Но уже сейчас я уверен, что это машина-победитель."
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.