MotoGP: Сет Жибернау: Чем больше работаешь, тем меньше получаешь!
Финальная сцена фильма ужасов "Мой сезон" с Сетом Жибернау в главной роли: мотоцикл испанского гонщика взрывается и разносит все в щепки, гонка останавливается, ужас на лицах, все бегут к месту аварии ... не так. Вспоминаются слова лейтенанта Дэна, обращенные к главному герою фильма "Forest Gump": "Гамп, твою мать, я должен был геройски погибнуть там, в этих чертовых джунглях! Зачем ты сломал мою судьбу?! Кому я теперь такой нужен?.."
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2005 - Чем выше поднимается Сет Жибернау на квалификации, тем ниже он падает на гонке ... старт с поул-позишна, новый рекорд трассы, третья позиция, столь близкая к "молодым да ранним" Никки Хейдену и Марко Меландри, поломка двигателя, сход. Но Сета Жибернау это уже не беспокоит - его кошмар закончился вместе с контрактом на работу в команде Movistar Honda.
"Я думаю, невозможно на словах объяснить, что означает эта ситуация ... вобщем, чем больше работаешь, тем меньше получаешь," - говорит испанец, - "У нас был еще один великолепный уикенд, лучшие настройки, лучшее время на тренировках, квалификации и прогревочной сессии. Но в HRC нашли пару капель масла на отлично работающем движке моего RCV и ... решили его поменять полностью! Типа, так будет безопасней.
Я даже прокатился на этом новом движке - сделал один круг. Почувствовал кое-какие вибрации, о чем и сообщил парням. Но они мне сказали: "Чувак, это совсем новая движка! Все будет ОК!" Разумеется, с каждым кругом гонки вибрации нарастали и, наконец, новая движка сломалась."
Затем Жибернау выдал одну из классических фраз "для телекамер" о разочаровании и огорчении, о конкурентоспособности мотоцикла и позитивном взгляде в будущее. Но, вероятно, Сет хотел сказать кое-что другое: пару добрых слов в адрес механиков, Корпорации, да и вообще просто пару добрых слов "не для камер".
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.