МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2005 - Даже финальная гонка в Валенсии добавила ложку дегтя в бочку титанических усилий команды и ее гонщиков.
Первое падение произошло еще в пятницу на тренировке. Поэтому, возможно, последствия столкновения с Роберто Рольфо в первом повороте стоило Накано лишь потери четырех позиций на старте, а не схода. Гонку Шинья начал уже будучи под действием болеутоляющих средств. Новая травма, котору японец получил при столкновении с Ducati, заявила о себе лишь на последних кругах. Шинья шел на гонку с установкой как минимум на TOP-5, ситуация все еще позволяла. Но вместо этого, Накано пришлось наверстывать упущеные позиции и в конце концов сдать Тони Элиасу девятое место, когда начали сказываться последствия травмы, полученой при столкновении с Рольфо. Реванша не получилось. И на такой грустной нотке Накано уехал домой.
Долгое прощание с немецким пилотом Алексом Хофманном - вторая строка хит-парада сезона Kawasaki.
Хофманн начал свою карьеру гонщика Kawasaki по wild-card в ГранПри Испании еще в 2003 году. Включая вчерашнюю гонку, немец записал на свой счет 31 старт за Kawasaki с лучшим результатом в виде восьмого места на ГранПри Британии летом этого года.
Столь и без того скромные итоги многообещающего Хофманна были окончательно перечеркнуты серией падений в начале и середине сезона, результаты которых заставили немца пропустить семь гонок - больше трети всего сезона.
Так почему же место в команде так долго оставалось за Хофманном? Прежде всего, из-за позитивной ауры немца. Каждый раз, когда Алекс возвращался на свой байк, вся команда преисполнялась оптимизмом. Его настроение заражало всех вокруг, казалось, что после каждого очередного падения Хофманн становился сильнее, и ехал быстрее. В Валенсии эта ситуация в очередной раз повторилась: Алекс ехал на сколько смог быстро, перешагивая через болевой барьер (нога все-таки не резиновая, и 16 болтов давали о себе знать с начала уик-енда). Но его заразительный оптимизм вновь заставил команду воспрять духом, даже после падения на тренировке фронт-раннера команды Шинья Накано.
Геральд Экл сказал уже после пресс-конференции, что с уходом Алекса его команда потеряет часть своей энергетики, но решение о смене гонщика продиктовано чистым расчетом, в этом нет ничего личного, Хофманн в любой момент может возвращаться в паддоки Kawasaki ... как дорогой гость.
Что же дальше? Геральд Экл сделал важный шаг: в переломный момент он поставил на молодежь. Ренди де Пюнье, французский пилот команды Repsol Honda в классе 250 куб.см. станет новым гонщиком Kawasaki в 2006 году. Разумеется, француз согласился (кто же от такого предложения откажется?). Но для команды это будет значит совсем другое: целый сезон новобранец будет пристреливаться и пристраиваться к команде и новому мотоциклу. Разговора о результатах в первой половине будущего сезона даже не ведется.
Как прошел сезон 2005 года для Пюнье? Три подиума и пять незавершенных гонок, 130 очков в копилке и седьмое место в общей классификации. Вобщем, ничего особенного. Видимо, на первых этапах Накано придется отдуваться за двоих, тут ничего не поделаешь.