Макс Бьяджи закрыл свой первый и ставший последним сезон за заводскую команду Repsol Honda. "Только лишь" шестое место в ГранПри Валенсии и последний старт на RCV.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2005 - Гоночный день Бьяджи начал крайне неудачно, упав на прогревочной сессии за несколько часов до старта финального этапа Чемпионата. Итальянец ничего не сломал, кроме мотоцикла. Получив пару ушибов и ссадин, Макс самостоятельно вернулся в паддоки, где вплоть до старта главной гонки его механики без перерыва на обед восстанавливали настроенный для гонки байк.
13-кратный победитель гонок в классах 500cc/MotoGP, Бьяджи стартовал с пятой позиции и всю гонку ни на одно место не улучшил свое положение, а к концу гонки и вовсе пропустил вперед Алекса Барроша.
Сказать, что "Безумный Макс" деградирует, значит слукавить. Бьяджи завершил сезон на пятом месте. Да, это далеко от планируемого титула, и даже от второй строки в абсолюте, на которую он мог претендовать еще на ГранПри Турции. Действительно, по сравнению с ярко сияющими звездами молодых претендентов Меландри и Хейдена, стабильно не растущий/не падающий график Бьяджи проигрывает по очкам и блеску. Но одновременно, он остается одним из самых опытных гонщиков Чемпионата мира. Макс не бросается сломя голову в авантюры, которые могут плохо кончиться. Он атакует только тогда, когда четко знает, что атака пройдет. Нет, он не стар. Он - супер стар!
Об этом говорит хотя бы тот факт, что ради одного пилота, крупнейший спонсор серии может переменить отношение с целой командой, которая носила его цвета несколько сезонов подряд.
С кем подпишет контракт ветеран MotoGP, говорить сейчас рано. В любом случае, это будет команда, не стремящаяся добиться титула, но метящая на подиумы в следующем году. Макс может и больше, но ему нужно лишь пересмотреть приоритеты.
Если в следующем сезоне вместо семи Honda на старт выйдут лишь пять, это откроет целую нишу для гонщиков-"середнячков", к которым по воле случая теперь относят и бывшего фронт-раннера Бьяджи. Не сдавайся, Макс!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.