Moto3: Ди Джианантонио взял первый Гран-При Таиланда, Беццеки лишился бесценного шанса
Дебютная гонка за Большим Призом Таиланда стала драматичным, но очень зрелищным событием: лидер менялся по ходу всего заезда, но после финиша произошла значительная перестановка в TOP-3 чемпионата мира по Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2018 - Несмотря на необычные проблемы с левой рукой, Хорхе Мартин все же решил выйти на старт Гран-При Таиланда, чтобы попытаться помешать своему главному конкуренту в схватке за титул, обладателю поул-позиции Марко Беццекки. И это было ключевое событие, ибо последовавшие события в корне изменили ситуацию в пелетоне.
Отсутствие опыта ведения прямой борьбы на новом для чемпионата треке привело к многочисленным авариям. До финиша не доехали 9 пилотов, а Беццекки ждала совсем изощренная неприятность.
Беццекки захватил лидерство, но через 3 круга после старта на него насели Сасаки, Арболино, Далла Порта и Ди Джианантонио. Группа из десяти пилотов менялась позициями, касалась бортами, выпихивала друг друга из поворотов до самого финиша, а соперники все сыпались и сыпались у них за спиной: температура на поверхности асфальта достигла +53 градусов к старту первой гонки Гран-При Таиланда...
На последний круг лидеры ушли в той же конфигурации - 7 человек претендовали на победу! Фабио Ди Джианантонио занял стратегически важную позицию перед техничной секцией, где толкотня могла испортить все. Обмен позициями с Беццекки и Лоренцо Далла Портой произошел еще раз, но затем первая тройка выстроилась в линию - и это спасло Ди Джианантонио и Далла Порту от последствий. Ибо перед последним поворотов в атаку на Беццекки пошел Энеа Бастианини.
Бастианини выносит Беццекки в последнем повороте гонки
Беццекки занял позицию для входа на вираж на широком радиусе, а Bestia решил, что это слабая позиция - решил рвануть внутри, но он ошибся: в самом последнем вираже, на торможении - упал прямо под колеса Беццекки! Оба вылетели за 50 метров до финишной линии, Деннис Фоджиа не ждал такого подарка - в закрытом парке он выглядел самым счастливым из призеров ThaiGP, ибо взял свой первый подиум в карьере.
Но счастье в гараже Gresini не было бы столь полным, если бы не... Хорхе Мартин! Испанец начал гонку 18-м. Ему потребовалось 13 кругов, чтобы добраться и закрепиться в TOP-10. На последнем круге ему удалось зацепиться за лидеров и совершить мощный рывок - к 4-му месту на финише.
Счастливые напарники по Gresini Moto3 - Фабио Ди Джианантонио и лидер чемпионата Хорхе Мартин после финиша Гран-При Таиланда
В итоге, Хорхе Мартин не просто сохранил, но и увеличил преимущество в чемпионате мира по Moto3 до 26 очков, а у Беццекки в чемпионате появился новый серьезный конкурент: Фабио Ди Джианантонио после победы в Бурираме на 3-й строчке в 3 очках от Марко.
Вот как выглядит положение в чемпионате Moto3 после дебютной гонки в Таиланде:
1. Хорхе Мартин - 204 очка 2. Марко Беццекки - 178 3. Фабио Ди Джианантонио - 175 4. Энеа Бастианини - 133 5. Арон Канет - 118
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.