MotoGP: тесты в Валенсии - вновь впереди гонщики на Honda
Гонщики Honda вновь показывают лучшее время на тестах. Сегодня в Валенсии самым быстрым был Никки Хайден из HRC Honda. Пилоты Ducati не отстают: второй и третий результат за ними.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2004 - За два дня тестов в Испании, планку в 1 минуту и 33 секунды перешагивали многие. В субботу Бэйлисс и Баррош показали результат в 1.33:5, Хайден отстал лишь на 1 десятую секунды и третий результат дня украсил предсезонный табель. В воскресенье Хайден значительно улучшил результат - 1.33:3. Пилоты Ducati Лорис Капиросси и Трой Бэйлис также успели хорошо изучить трассу и буквально на 1-2 десятых секунды отстали от гонщика из команды Honda.
1.- Nicky Hayden Honda HRC 1.33.3 95 laps 2.- Loris Capirossi Ducati 1.33.4 60 laps 3.- Troy Bayliss Ducati 1.33.5 79 laps 4.- Alex Barros Honda HRC 1.33.6 77 laps 5.- Kenny Roberts Suzuki 1.34.1 62 laps 6.- Gregorio Lavilla Suzuki 1.35.0 56 laps 7.- Nobuatsu Aoki Proton KR 1.35.6 34 laps 8.- Marcelino Lucchi Aprilia 1.36.0 60 laps 9.- Kurtis Roberts Proton KR 1.36.8 17 laps.
Сейчас в тестах участвуют Honda, Ducati, Suzuki, Proton и Aprilia. Yamaha с Валентино Росси присоединится к тестам чуть позже. В пятницу Чемпион официально предстал перед руководством компании как член гоночной команды Yamaha MotoGP. Итальянский гонщик был в типичном для него образе "проходил мимо, зашел случайно, выиграл пару чемпионских титулов". Даже немного поклоунничал напару с популярным японским комиком Йодзи Токоро - обменялся с ним мотошлемами (в обмен на классический пестрый шлем-интеграл с номером 46, Валентино Росси получил не менее классический японский - открытый скутерный). Затем Йодзи и Росси попозировали перед камерами с самурайскими мечами.
Но когда разговор зашел о деле, Валентино Росси резко переменился, стал серьезным и повел беседу, демонстрируя свое особое отношение к миссии в Yamaha. Он не скрывал, что в первой половине сезона надеяться на грандиозный успех не приходится - M1 еще нуждается в доработке. "Будет очень сложно выиграть первые гонки, но наша цель - подиум и мы ее достигнем. В зависимости от того, как пойдет сезон, мы будем пытаться улучшать YZR M1 раз за разом и, возможно, выиграем несколько призов", - добавил он.
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.