MotoGP: тесты в Валенсии - вновь впереди гонщики на Honda
Гонщики Honda вновь показывают лучшее время на тестах. Сегодня в Валенсии самым быстрым был Никки Хайден из HRC Honda. Пилоты Ducati не отстают: второй и третий результат за ними.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2004 - За два дня тестов в Испании, планку в 1 минуту и 33 секунды перешагивали многие. В субботу Бэйлисс и Баррош показали результат в 1.33:5, Хайден отстал лишь на 1 десятую секунды и третий результат дня украсил предсезонный табель. В воскресенье Хайден значительно улучшил результат - 1.33:3. Пилоты Ducati Лорис Капиросси и Трой Бэйлис также успели хорошо изучить трассу и буквально на 1-2 десятых секунды отстали от гонщика из команды Honda.
1.- Nicky Hayden Honda HRC 1.33.3 95 laps 2.- Loris Capirossi Ducati 1.33.4 60 laps 3.- Troy Bayliss Ducati 1.33.5 79 laps 4.- Alex Barros Honda HRC 1.33.6 77 laps 5.- Kenny Roberts Suzuki 1.34.1 62 laps 6.- Gregorio Lavilla Suzuki 1.35.0 56 laps 7.- Nobuatsu Aoki Proton KR 1.35.6 34 laps 8.- Marcelino Lucchi Aprilia 1.36.0 60 laps 9.- Kurtis Roberts Proton KR 1.36.8 17 laps.
Сейчас в тестах участвуют Honda, Ducati, Suzuki, Proton и Aprilia. Yamaha с Валентино Росси присоединится к тестам чуть позже. В пятницу Чемпион официально предстал перед руководством компании как член гоночной команды Yamaha MotoGP. Итальянский гонщик был в типичном для него образе "проходил мимо, зашел случайно, выиграл пару чемпионских титулов". Даже немного поклоунничал напару с популярным японским комиком Йодзи Токоро - обменялся с ним мотошлемами (в обмен на классический пестрый шлем-интеграл с номером 46, Валентино Росси получил не менее классический японский - открытый скутерный). Затем Йодзи и Росси попозировали перед камерами с самурайскими мечами.
Но когда разговор зашел о деле, Валентино Росси резко переменился, стал серьезным и повел беседу, демонстрируя свое особое отношение к миссии в Yamaha. Он не скрывал, что в первой половине сезона надеяться на грандиозный успех не приходится - M1 еще нуждается в доработке. "Будет очень сложно выиграть первые гонки, но наша цель - подиум и мы ее достигнем. В зависимости от того, как пойдет сезон, мы будем пытаться улучшать YZR M1 раз за разом и, возможно, выиграем несколько призов", - добавил он.
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.