MotoGP: Кризисный менеджер покинул Circuito de Jerez в трудный момент
Сегодня официальный сайт Circuito de Jerez, трассы, которая уже более 20 лет проводит самое посещаемое событие календаря MotoGP - национальное Гран-При Испании - опубликовал пресс-релиз, в котором сообщается об уходе его директора, который работал на автодроме последние 4 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2016 - Хуан Бакеро, пришедший на Circuito в качестве кризис-менеджера в конце 2011 года, когда автодром задолжал Dorna только за права на проведение национального этапа более 45 млн. евро, заявил, что он более не может работать в обстановке абсолютной подвешенности, как со стороны муниципалитета Херес-де-ла-Фронтера, так и со стороны акционеров, в число которых входит город.
Де-факто, у автодрома, как локального промоутера, денег на оплату прав нет. Они появляются только после проведения самого этапа, зато с избытком. Благодаря этому, Dorna всегда легко шла на отсрочку платежа, открыла Хересу большую кредитную линию на несколько лет, даже привела в Андалусию World Superbike, второе вполне кассовое мероприятие. Однако, на данный момент у Circuito de Jerez нет не только денег, но и самого контракта с Dorna!
Пока ни у кого нет сомнений, что этап, запланированный на 24 апреля 2016, все же состоится в Хересе. Но отсутствие коммуникации между автодромом и муниципалитетом не способствует завершению административных работ и переходу трассы к подготовке к самому событию.
Ситуация до боли напоминает сложившуюся в Чехии с Automotodrom Brno.
** Оба этапа в актуальном календаре FIM MotoGP 2016 имеют пометку STC (Subject to contract), что означает, что гонки состоятся только в случае подписания контракта.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.