MotoGP: Кризисный менеджер покинул Circuito de Jerez в трудный момент
Сегодня официальный сайт Circuito de Jerez, трассы, которая уже более 20 лет проводит самое посещаемое событие календаря MotoGP - национальное Гран-При Испании - опубликовал пресс-релиз, в котором сообщается об уходе его директора, который работал на автодроме последние 4 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2016 - Хуан Бакеро, пришедший на Circuito в качестве кризис-менеджера в конце 2011 года, когда автодром задолжал Dorna только за права на проведение национального этапа более 45 млн. евро, заявил, что он более не может работать в обстановке абсолютной подвешенности, как со стороны муниципалитета Херес-де-ла-Фронтера, так и со стороны акционеров, в число которых входит город.
Де-факто, у автодрома, как локального промоутера, денег на оплату прав нет. Они появляются только после проведения самого этапа, зато с избытком. Благодаря этому, Dorna всегда легко шла на отсрочку платежа, открыла Хересу большую кредитную линию на несколько лет, даже привела в Андалусию World Superbike, второе вполне кассовое мероприятие. Однако, на данный момент у Circuito de Jerez нет не только денег, но и самого контракта с Dorna!
Пока ни у кого нет сомнений, что этап, запланированный на 24 апреля 2016, все же состоится в Хересе. Но отсутствие коммуникации между автодромом и муниципалитетом не способствует завершению административных работ и переходу трассы к подготовке к самому событию.
Ситуация до боли напоминает сложившуюся в Чехии с Automotodrom Brno.
** Оба этапа в актуальном календаре FIM MotoGP 2016 имеют пометку STC (Subject to contract), что означает, что гонки состоятся только в случае подписания контракта.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.