МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21133
7 января 2016 в 10:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2016: Сергей Карякин о бардаке и гонке - СУ4

Четвертый этап марафона Дакар-2016 – начало настоящих испытаний, первый в марафоне который организаторы не изменили, не отменили и не аннулировали. Россиянин Сергей Карякин занял в нем 12-е место в классе квадроциклы. Подробности и комментарий пилота.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2016 - СУ4 Jujuy – Jujuy – это марафонский спеучасток, который располагается на высоте примерно 3,500 м над уровнем моря, с постоянными изменениями скорости, в зависимости от территории – песчаной или скалистой. Общая протяженность СУ составила 629 км, но испытания ждали участников и после финиша, ведь на этот раз технику участники должны были ремонтировать сами, допуск механиков, как и передача запасных частей, запрещена.

Сергей Карякин, единственный россиянин в зачете Quad, должен был стартовать с 8 позиции, но выехал немного позже. Небольшая задержка в начале спецучастка (на WR1 он был лишь двадцатым), но затем уверенно держался, в среднем, на 11 позиции (гонку продолжают 44 квадроциклиста).

"Сегодня первый день марафона, все нормально, пока 12 результат - прокомментировал после финиша в СУ4 Сергей Карякин. – С утра, как обычно уже, сломался Iritrack, который выдают организаторы, это уже какой-то бардак, если честно. Недоволен организацией в этом году! Если в прошлом году на марафонском спецучастке, элементарно, давали кровати для сна, то в этом выдали подстилку и спи на полу!

Много ошибок было в ограничениях скорости на трассе, поэтому приходилось в течение 20 км ехать со скоростью 50 км/ч. Кое-как успел на старт (пока мне поставили уже четвертый по счету Iritrack, прошло 40 минут), приехал, а меня не выпускают. Оказалось, меня не было в стартовке! Показываю маршалам на старте свой карнет, они мне – а, да, ну, выезжай. А я уже на три минуты опоздал!

В итоговом протоколе после СУ4 Дакара Сергей Карякин в ТОП-10
В итоговом протоколе после СУ4 Дакара Сергей Карякин в ТОП-10


Перед финишем на спецучастке увидел разбившегося мотоциклиста, а нам на брифинге организаторы всегда говорят, что, если увидели аварию, нажимайте на приборе безопасности красную кнопку и ждите вертолета, потраченное на помощь время вам потом компенсируют. Мотоциклист лежит, не встает, я нажал на красную кнопку на его приборе, на моем – вообще никаких действий со стороны организатора! Мотоциклиста попытался посадить на технику, он вроде оклемался, но я минут 5 потерял. Приехал на финиш, а организаторы отказываются компенсировать время, говорят, вертолет же не прилетал… очень недоволен организацией в этом году!

Квадроцикл сегодня в хорошем состоянии, единственное, втулка крепления радиатора выпала, радиатор немного потерся, течет под давлением антифриз. Завтра придется ехать, подливать антифириз, ну, что делать.

Долгое время ехал сегодня перед Патронелли, но, как только начались прямые участки, мой квадроцикл развивает максимальную скорость 100-105 км/ч, и аргентинец меня объезжает легко, настолько хорошо работает двигатель у его техники. Братья Патронелли выступают от французской команды Yamaha, видимо, французскому представительству бренда нужны хорошие результаты на «Дакаре». Видно, что у аргентинских спортсменов есть техника, они используют фирменные технологии Yamaha, а у меня ничего такого нет, еду на стандартном моторе.

В общей классификации сегодня на 10 месте, потихоньку иду вверх, надеюсь, что так и будет продолжаться!"

Сегодня второй день марафонского участка Сан-Сальвадор-де-Жужуй – Уюни. Спортсменам предстоит преодолеть более 600 км, из которых 327 – «боевых». Караван «Дакара» войдет на территорию Боливии, максимальная высота на трассе – 4500 м над уровнем моря.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island