Пройдено ровно 3000 км - треть общего маршрута ралли Дакар-2016, и караван, наконец, достиг границы с Боливией. Приготовьтесь к головной боли: мы взбираемся на крышу мира!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2016 - Сегодняшний день, вероятно, один из самых сложных на первой неделе. Ведь гонщикам, прежде чем броситься в погоню за временем на втором марафонском СУ5, сначала надо пройти границу, а для этого перевались горный хребет, и боливийская таможня расположена на самом верху, почти на 4600 м над уровнем моря.
Подняться в течение пары часов на 2500 метров вверх, а затем спуститься на 3000 метров вниз - это серьезное испытание для организма. Из-за нехватки кислорода, нетренированные участники могут сталкиваться с повышенной усталостью, ломотой и головными болями. Что касается техники, мотоциклы испытывают не меньшее давление: мощность двигателя значительно сокращается.
Но основная головная боль ждет участников Дакара сразу после.
СУ5, который приведет караван к Уюни, представляет из себя сложный по навигации 327-километровый раллийный маршрут с жестким и каменистым покрытием, где нужно беречь шины и сохранять предельную концентрацию на пыльниках. В награду, добравшиеся до окрестностей Уюни получат шанс погулять по небу.
Salar de Uyuni
Так называют прогулки по уникальному солончаку Salar de Uyuni, одному из самых соленых и самых высокогорных озер в мире, оно расположено на высоте 3650 м, в погожую погоду граница между небом и водой здесь полностью сглаживается.
С тех пор, как Дакар перебрался через океан и закрепился в Южной Америке, в A.S.O. горели желанием добраться до этих мест и показать их гонщикам. В 2014 ралли-марафон впервые вступил в Боливию, и бивуак в Уюни или "месте общего сбора", если дословно переводить с аймарского название этого города, принимает караван примерно в один и тот же момент гонки - на 5-й - 7-й день.
К текущему моменту головка каравана - первые 13 мотогонщиков уже покинули место старта СУ5. Пауло Гонсалвеш из Team HRC взял лучший старт и уже успел доехать до КП1.
Другой известный эндурист, голландец Эдриен Ван Беверен, победитель двух пляжных гонок на выносливость Enduropale Le Touquet, напротив, встретил высокогорный этап не так бодро: практически сразу после старта СУ5 он был был вынужден съехать с дороги и остановиться с жалобами на сильнейшую головную боль и головокружение. Кажется, голландец стал жертвой нехватки кислорода и перенапряжения в годах, ведь старт спец.участок берет на отметке у 4580 метров над уровнем моря.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.