Стартовый номер Лориса Капиросси - 65 будет изъят из MotoGP
Стартовый номер легендарного итальянского мотогонщика Лориса Капиросси будет изъят из обращения в MotoGP по завершении сезона 2016 года следом за номерами Дайдзиро Като, Марко Симончелли и Кевина Шванца.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2016 - Лорис Капиросси повесил шлем на вешалку, как говорят в паддоке - ушел в отставку официально по завершении гоночного сезона 2011 года, а теперь работает в MotoGP в роли офицера по безопасности совместно с другим итальянским чемпионом Больших Призов Франко Унчини.
Карьера Капиросси в Гран-При вторая по продолжительности после Валентино Росси. Она стартовала в 1990 в GP125, когда Лорису было всего 17 лет. За 21 год в чемпионате Капиросси установил серию рекордов всех времен, которые, впрочем, были побиты в последние три года Маркесом и Росси: Марк потеснил Капиросси, как самого юного чемпиона, а Росси по продолжительности успешной карьеры и другим показателям.
Самой заметной частью карьеры Капиросси была работа в Ducati Factory MotoGP. 5 лет подряд Лорис приносил заводу подиумы и победы, взяв в итоге 7 Гран-При и поднявшись на пьедестал 16 раз. После не слишком успешного перехода в Rizla Suzuki, Лорис Капиросси вернулся в седло Ducati Desmosedici заводского саттелита Pramac Racing, с которой и завершил карьеру официально 6 ноября 2011 года.
В самой последней гонке, в Гран-При Валенсии Капиросси вышел на старт не под своим стартовым номером. В память о погибшем на предыдущем этапе MotoGP Марко Симончелли, итальянец стартовал под номером "58".
Номер Лориса Капиросси - "65" являлся его визитной карточкой в Больших Призах на протяжении всей карьеры. Легенда MotoGP Кевин Шванц был удостоен особенной чести - его "34", под которым он выступал с первого по последний день своей карьеры, был изъят Dorna и пула стартовых номеров, как и номера "74" Дайдзиро Като и "58" Марко Симончелли.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.