Стартовый номер Лориса Капиросси - 65 будет изъят из MotoGP
Стартовый номер легендарного итальянского мотогонщика Лориса Капиросси будет изъят из обращения в MotoGP по завершении сезона 2016 года следом за номерами Дайдзиро Като, Марко Симончелли и Кевина Шванца.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2016 - Лорис Капиросси повесил шлем на вешалку, как говорят в паддоке - ушел в отставку официально по завершении гоночного сезона 2011 года, а теперь работает в MotoGP в роли офицера по безопасности совместно с другим итальянским чемпионом Больших Призов Франко Унчини.
Карьера Капиросси в Гран-При вторая по продолжительности после Валентино Росси. Она стартовала в 1990 в GP125, когда Лорису было всего 17 лет. За 21 год в чемпионате Капиросси установил серию рекордов всех времен, которые, впрочем, были побиты в последние три года Маркесом и Росси: Марк потеснил Капиросси, как самого юного чемпиона, а Росси по продолжительности успешной карьеры и другим показателям.
Самой заметной частью карьеры Капиросси была работа в Ducati Factory MotoGP. 5 лет подряд Лорис приносил заводу подиумы и победы, взяв в итоге 7 Гран-При и поднявшись на пьедестал 16 раз. После не слишком успешного перехода в Rizla Suzuki, Лорис Капиросси вернулся в седло Ducati Desmosedici заводского саттелита Pramac Racing, с которой и завершил карьеру официально 6 ноября 2011 года.
В самой последней гонке, в Гран-При Валенсии Капиросси вышел на старт не под своим стартовым номером. В память о погибшем на предыдущем этапе MotoGP Марко Симончелли, итальянец стартовал под номером "58".
Номер Лориса Капиросси - "65" являлся его визитной карточкой в Больших Призах на протяжении всей карьеры. Легенда MotoGP Кевин Шванц был удостоен особенной чести - его "34", под которым он выступал с первого по последний день своей карьеры, был изъят Dorna и пула стартовых номеров, как и номера "74" Дайдзиро Като и "58" Марко Симончелли.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.