МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 октября 2022 в 16:26 | 14736
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер объяснил очевидную причину расставания с Ducati в конце сезона-2022

Джек Миллер знает свой потенциал, и он использует его на 100% в оставшихся гонках MotoGP 2022 года, поскольку теперь для него никакие командные приказы не актуальны: он покидает Ducati Corse навсегда. Почему до этого дошло, он объяснил буквально на пальцах.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2022 - Миллер вступил в заводскую команду Ducati на место Данило Петруччи, который «не оправдал ожиданий». На самом деле, Петруччи в заводском гараже никогда не планировался - это было «недоразумение» со стороны Луиджи Даль′Иньи, одно неосторожно данное обещание и результат эмоциональной замены для Лоренцо в 2018... Данило не планировали продлевать на 2020-й, это вновь стало следствием неосторожно данного пилоту обещания перед Гран-При Италии в 2019.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Но в конце 2020 года заводской состав Ducati сменился на 100%: напарником Миллера стал молодой Франческо Баньяя. Миллер признался, что понимал с самого начала, что Пекко будет главной ставкой завода. Джеку дали возможность показать свой потенциал, но затем тем же образом объяснили его истинную задачу.

Джек очень долгое время был №2 в коллективе, и это его стало угнетать. В то же время, он признал, что Баньяя взлетел гораздо выше и его прогресс несомненно значительней, так что спорить с позицией Ducati Corse бессмысленно. Но, конечно, есть еще один фактор, который решил все вопросы разом.

«Пекко и я делили бокс два сезона. В целом, я добился одной из целей - оказался в заводском гараже, всегда сохранял положительную динамику. Но Пекко действительно занял роль лидера. Он еще в прошлом году понял, что завод смотрит на него, как на спасителя, и быстро укрепился в своей позиции - я это отметил сразу. В то же время, он явно превзошел меня, добился результатов, которые мне за два года не удалось показать».

«Но знаете, когда на горизонте появился второй итальянец [Энеа Бастианини, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это окончательно изменило расклады. Вы понимаете, что для итальянской команды означают два заводских пилота-итальянца? Я не хочу слишком углубляться в эту тему... Но думаю, что это важнейший момент. Потому что в Ducati знают, чего хотят!»

«Не думаю, что Баньяе когда-нибудь удастся заполучить такого же сговорчивого напарника, как я. В конечном счете, я изначально был аутсайдером. Я - австралиец в итальянской команде. А если ты чужестранец, то ты либо куёшь золото, либо... Я не говорю на их языке, и это сделало меня аутсайдером. Общение на одном языке - ключевой фактор для заводской команды. Я очень открыт и пытаюсь дать команде всю информацию, которой обладаю, но это не то же самое, как их общение с Пекко. Там своя культура, у них скорость обмена мыслями на порядок выше!»

«Кроме всего, не хочу врать: я задолбался от недоверия и этих унизительных однолетних контрактов, которые вынуждают тебя нервничать сразу после подписания. Я еще в Катаре доказал себе, что имею право продолжить эту работу, почему ее заслуживаю. Все журналисты только и задавали мне этот вопрос - считаю ли я себя подходящим на это место... Меня тошнит от самой мысли, что я должен кому-то что-то объяснять на пальцах. И решил, что если они не предложат мне продление, то не останусь [в Ducati] ни в каком статусе» - сказал Миллер.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message