МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2010 - "Не знаю, что конкретно с ним случилось, но на старте и предстартовых проверках все было ОК, - жалуется Лорис, - Где-то за пять или шесть кругов до конца, мотоцикл вдруг стал замедляться. Затем, вроде бы, снова "поехал". Я прошел еще пару кругов, и он остановился совсем. Мне жаль команду, потому что мы очень хорошо подготовились к гонке, начали уикенд на позитиве... Кажется, удача не с нами в этом году!"
А тем временем, в Японии решалась судьба заводских проектов в MotoGP и World Superbike. Однако, руководитель гаража Alstare Suzuki Френсис Батта оставался в неведении о ходе важного заседания до последнего момента. Другое дело, его коллега из Призов Пол Деннинг. Британец в курсе событий, и, кажется, уже начал паковать вещи. По слухам из паддоков, спортивный департамент Suzuki вынашивает план объединить оба гоночных проекта в одну команду, передав бразды правления... кому? Френсису Батте!
С начала года гранприйный проект преследуют неудачи. Капиросси и Баутиста не смогли втиснуться в рамки нового технического регламента, и еще за шесть раундов до конца сезона команда запросила дополнительные двигатели: Suzuki так и не удалось создать на базе традиционного мотора GSV-R800 так называемый "долгоживущий"...