"From Hero to Zero" - то есть из героя превратиться в ноль. Именно так все комментаторы сегодняшней гонки в Шанхае окрестили Тони Элиаса, совершившего головокружительный полет на первом же круге ГранПри Китая. И заметьте, чисто по своей глупости.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2007 - Позднее, Элиас заявил, что пилот Repsol Honda Никки Хейден якобы подрезал его, перекрыл ему путь к отступлению. На деле же, рассмотрев момент падения поподробней, становится ясно: Элиас просто слишком разогнался и пропустил точку торможения, что привело к излишне резкой игре рычагом переднего тормоза.
"Я был за Хейденом, когда он перекрыл мне траекторию у поребрика, и мне просто ничего не оставалось делать, чтобы завалить байк, чтобы не снести его." - сказал Элиас после гонки, - "Такое случается в гонках, особенно когда все едут так плотно, как сегодня, чтобы заработать столь важные очки в зачет чемпионата."
Однако, избежать столкновения с Хейденом Элиасу не удалось. Он выбил Никки за пределы трассы, в траву. А на заваленный байк Элиаса наехал Алекс Баррош. Вот уж кто не ожидал такой подставы! Баррошу удалось не упасть так, как полетел Тони. Но он проиграл сразу же 6 позиций. Никки, также потерявший в этом инциденте несколько позиций, негодует:
"У меня был отличный старт и входя в первый поворот, я чувствовал себя отлично, у меня была очень выгодная позиция," - начал чемпион, - "Затем кто-то протаранил меня сзади, мне повезло, что я уже выровнял байк - не упал! Я почти вылетел из седла, даже левой ногой коснулся несколько раз грунта. Я выкатился на травку и постарался не вклиниваться в самую гущу траффика. Что тут сказать? Выкатился я уже двенадцатым. Полгое гавно."
Алекс Баррош. Краткость - сестра таланта:
"Я очень неплохо стартовал, но сразу же за этим я обнаруживаю кувыркающегося Элиаса у меня перед носом, его байк оказался в метре от моего колеса! Я удержался, но пришлось тормозить, байк заглох. Когда вернулся на трек, было потеряно слишком много времени."
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.