МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2007 - Позднее, Элиас заявил, что пилот Repsol Honda Никки Хейден якобы подрезал его, перекрыл ему путь к отступлению. На деле же, рассмотрев момент падения поподробней, становится ясно: Элиас просто слишком разогнался и пропустил точку торможения, что привело к излишне резкой игре рычагом переднего тормоза.
"Я был за Хейденом, когда он перекрыл мне траекторию у поребрика, и мне просто ничего не оставалось делать, чтобы завалить байк, чтобы не снести его." - сказал Элиас после гонки, - "Такое случается в гонках, особенно когда все едут так плотно, как сегодня, чтобы заработать столь важные очки в зачет чемпионата."
Однако, избежать столкновения с Хейденом Элиасу не удалось. Он выбил Никки за пределы трассы, в траву. А на заваленный байк Элиаса наехал Алекс Баррош. Вот уж кто не ожидал такой подставы! Баррошу удалось не упасть так, как полетел Тони. Но он проиграл сразу же 6 позиций. Никки, также потерявший в этом инциденте несколько позиций, негодует:
"У меня был отличный старт и входя в первый поворот, я чувствовал себя отлично, у меня была очень выгодная позиция," - начал чемпион, - "Затем кто-то протаранил меня сзади, мне повезло, что я уже выровнял байк - не упал! Я почти вылетел из седла, даже левой ногой коснулся несколько раз грунта. Я выкатился на травку и постарался не вклиниваться в самую гущу траффика. Что тут сказать? Выкатился я уже двенадцатым. Полгое гавно."
Алекс Баррош. Краткость - сестра таланта:
"Я очень неплохо стартовал, но сразу же за этим я обнаруживаю кувыркающегося Элиаса у меня перед носом, его байк оказался в метре от моего колеса! Я удержался, но пришлось тормозить, байк заглох. Когда вернулся на трек, было потеряно слишком много времени."