MotoGP: Дуэль Маркеса и Куартараро на ThaiGP началась побитием рекорда и двойной аварией
На квалификации 15-го этапа MotoGP, стартовавшей при палящем солнце, сразу же началась дуэль двух явных лидеров Гран-При Таиланда - Фабио Куартараро и стремительно рвущегося к 8-му мировому титулу Марка Маркеса. Эта конкуренция позволила обоим значительно улучшить действующий рекорд Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2019 - В середине сессии оба ехали внутри прошлогоднего рекорда (1:30.031) - в 1:29. Маркес догнал Куартараро и вышел на поул, но француз из саттелита Yamaha тут же вернул себе позицию. Дальше, Маркес взял небольшую паузу.
Суббота в Бурираме началась проливным дождем
Дело в том, что утром в Бурираме шел дождь, так что утренние практики во всех классах стали мокрыми и никак не повлияли на позиции пилотов в Q2. Из Q1 в решающую сессию прошли Данило Петруччи и Пол Эспаргаро. А Кратчлоу на себе ощутил изменение уровня держака: дважды он допускал ошибки, которые лишили его шансов пройти в Q2. Последствия дождя сказались на всех.
Отлично начавшийся уикенд в Бурираме подкинул первые проблемы и пилотам заводской Yamaha: в ходе квалификации, за 9 минут до окончания сессии в 5-м повороте Chang International Circuit Валентино Росси внезапно упустил переднее колесо. Мотоцикл заскользил в гравий, а пилот отправился в боксы команды. На момент аварии Росси уже занимал 7-ю позицию, а после падения стал стремительно опускаться вниз.
Виньялес, который пытался превзойти Куартараро с Маркесом, также стал ошибаться. Пара таких ошибок едва не выбили его из седла: каждый раз, когда Маверик шел на быстрый круг, он его терял.
Марк Маркес допустил вторую ошибку за уикенд в Бурираме - на квалификации
Наконец, на последней минуте сессии, в том же самом месте, где упал Росси, грохнулся и Маркес - в 5-м повороте. Это был точно такой же непредсказуемый лоусайд на входе в поворот. В этот момент Марк шел на свой лучший круг, он мог превзойти Куартараро повторно, но...
Фабио решил довести дело до конца: уже под клетчатым флагом он пошел на новый быстрый круг. К тому моменту, он и так, и так лидировал в сессии с 1:29.719, но телеметрия показывала, что можно было улучшить это время до 1:29.6. Но... и Куартараро оказался на боку в решающий момент!
Куартараро не сумел довести до конца план двойного побития рекорда Chang International Circuit
Падением Маркеса воспользовался Виньялес. Под клетчатым флагом он сумел ускориться, прошел глубоко внутрь рекорда и завершил сессию вторым, впрочем, не сумев догнать коллегу из Petronas. Маркес переместился на 3-ю позицию.
Для Фабио Куартараро это уже 4-я поул-позиция в дебютном сезоне MotoGP!
Со второй линии стартуют Морбиделли, Петруччи и Миллер, а Довициозо, Мир и Росси начнут гонку с третьей.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.