MotoGP: Хорхе Лоренцо сможет продолжить ThaiGP после аварии на FP2
Первые сведения о состоянии Хорхе Лоренцо после хай-сайда на второй практике Гран-При Таиланда: новых переломов нет, но пилот Ducati проходит дополнительное обследование.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Внезапная авария Лоренцо произошла в 3-м быстром повороте Chang International Circuit за 15 минут до завершения FP2, когда все начали ускоряться, чтобы пройти в Q2 с первой попытки. По предварительным данным, проблемы произошли в системе торможения двигателем. Подробности и видео инцидента: новый большой хайсайд Хорхе Лоренцо в Таиланде.
Как сообщили представители Ducati Factory, первый рентген, сделанный в мед.центре Chang International Circuit не выявил новых травм в правой ноге. Также Лоренцо жаловался на боль в кисти левой руки, но и там не было найдено никаких переломов.
Первый комментарий Лоренцо на вопросы испанских журналистов был - «Спасибо, я в полном порядке».
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory Team сказал: «На данный момент не обнаружено новых переломов, это хорошая новость. Что касается продолжения уикенда, кажется, Хорхе намерен продолжать. Он, конечно, сильно пострадал в этой аварии, но мы посмотрим, в каком состоянии он будет завтра утром».
Мотогонщик остается под наблюдением врачей и пройдет дополнительные тесты до конца дня в больнице Бурирама. Тем не менее, директор MotoGP по медицине заранее объявил пилота годным для Гран-При Таиланда. Если Лоренцо сможет физически, он имеет право продолжать уикенд.
Обновление 14:32: Хорхе Лоренцо вернулся в гараж Ducati после обследования в Бурираме. Обследование не выявило никаких проблем с ушибленной кистью левой руки. Однако, испанец не уверен в возможности продолжения уикенда. Вот что он сказал: «Не знаю. Прямо сейчас я чувствую себя достаточно плохо после падения, в любом случае, настрой, с которым я прибыл в Бурирам вчера, изменился. Мы должны дождаться завтрашнего утра, я не хочу спешить с принятием решения».
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.