МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Honda Racing подписала новый многолетний договор с MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
5 февраля 2021 | 41262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Honda Motor Co. и Honda Racing на протяжении последних 30 лет были одними из главных игроков в MotoGP и возглавляют глобальную статистику самого успешного бренда в истории чемпионата мира по Мото Гран-При с 800 победами, которые компании принесли 100 разных спортсменов.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2021 - История Honda в Гран-При началась с 1959 года, когда Соитиро Хонда и группа японских разработчиков привезли на остров Мэн свои первые прототипы RC142 со 125-кубовыми двигателями. Японцы не были фаворитами по сравнению с британцами и итальянцами, но на удивление, им удалось выиграть Кубок производителей в этой гонке, благодаря надежности мотоциклов и стабильности гонщиков - 4 из 5 стартовавших мотоциклов доехали до финиша в ТОП-10, заняв 6-7-8-10 позиции. Подробнее - История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: 60 лет участия Honda в Мото Гран-При

Историческое фото: четверка японских гонщиков Honda отправляется на Isle of Man TT, 1959
Историческое фото: четверка японских гонщиков Honda отправляется на Isle of Man TT, 1959

Соитиро Хонда еще в 1954 году задекларировал свое желание - выиграть чемпионат мира по всех классах, и вот, сегодня Honda Racing, обособленное подразделение Honda Motor Co. является самым успешным участником MotoGP. На протяжении 8 лет Honda была официальным техническим партнером Moto2 и поставляла двигатели в новый класс, пришедший на смену GP250 в 2010 году. По меркам Honda NSF250R верстался технический регламент Moto3, и сегодня NSF250R является желанной машиной каждого юного пилота чемпионата... Honda RC213V - ультимативный прототип Королевского класса, на борту которого Марк Маркес выиграл 6 титулов MotoGP с 2013 года.

Сенген - декларация Соитиро Хонда 1954 года: обязательство стать лучшим в Мото Гран-При
Сенген - декларация Соитиро Хонда 1954 года: обязательство стать лучшим в Мото Гран-При

Несмотря на сложности, которые появились в индустрии после обрушения рынков в 2008 и последовавшего за этим мирового кризиса, Honda не стала отказываться от своей программы в MotoGP, хотя существенно сократила участие в других видах спорта, включая Формулу-1. Все - ради сохранения и усиления присутствия в Мото Гран-При, возвращения на ралли «Дакар», победы в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, в AMA Supercross и так далее. На сегодня годовой бюджет заводской программы HRC в MotoGP составляет более $100 млн, больше всех участников. Ну, и отчисления в фонд организатора и MSMA (Ассоциации Производителей MotoGP) - у Honda самые высокие.

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Слово Honda в MotoGP имеет ключевое значение, хотя завод представлен в Королевском классе только четырьмя мотоциклами (у Ducati - шесть).

Марк Маркес принес Honda 25-й Кубок производителей в 2019 году
Марк Маркес принес Honda 25-й Кубок производителей в 2019 году

«Ковидный» сезон 2020 года чемпионат MotoGP пережил успешно, и Honda выражает большую благодарность промоутеру, Dorna Sports за самоотверженный подход в битве за жизнь одного из самых дорогих и технически сложных гоночных шоу в истории: с таким организатором компания не боится за будущее!

«Прежде всего, я бы хотел еще раз выразить свою самую искреннюю благодарность и уважение Кармело Эспелете и всем в Dorna Sports за их невероятный вклад в организацию гонок в год пандемии Covid-19, - заявил управляющий директор Honda Motor Co. Нориаке Абе. - Я с радостью и удовольствием продлил наш контракт с MotoGP, мы будем бороться за победы с 2022 до 2026 года. Это серьезное обязательство. Но для Honda большая часть и ответственность также. Honda участвует в FIM Grand Prix World Championship с 1959, выиграла с того момент 800 Больших Призов. И мы в Honda верим, что гонки MotoGP жизненно важны для компании и являются основой нашей активности в моторном спорте».

Абе подчеркнул, что MotoGP для Honda - это не просто гонки, а «идеальная площадка, где могут быть испытаны самые передовые технологии и подходы к развитию мотоцикла будущего, где инженеры и дизайнеры оттачивают свои навыки, прежде чем дать многомиллионной армии мотоциклистов лучший продукт».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message