Moto2: Рауль Фернандес - Мой подход к битве за титул не изменится из-за случившегося в Мизано!
Три разных пресс-конференции состоялись сегодня на Autodromo do Algarve перед стартом предпоследнего этапа чемпионата мира по Мото Гран-При, где могут решиться судьбы двух титулов - в Moto3 и Moto2. Лидеры чемпионата Moto2 - Рауль Фернандес и Реми Гарднер встретились с журналистами накануне ключевой битвы.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2021 - Гарднер легко бы мог лишиться спокойствия от тех событий, что произошли в Мизано в прошлый раз: он получил штрафной Long Lap за агрессивную атакую на соперника, которая привела к падению последнего, а Рауль уже возглавлял гонку и виртуально вышел в лидеры чемпионата... Но спустя считанные секунды после этого, ситуация радикально переменилась: на торможении перед 8-м поворотом у Фернандеса заклинило передний тормоз, и он на полном ходу вылетел в гравий. На финише Гран-При Эмильи-Романьи разница между партнерами по Red Bull KTM Ajo Moto2 вновь составила 18 очков... Гарднер может стать чемпионом в это воскресенье, но Рауль не согласен с доминированием напарника!
«Я буду бороться за победу снова, несмотря на падение... В последних четырех гонках я был достаточно силен, чтобы сделать заявку. Сейчас я гораздо более быстрый гонщик, чем был раньше. Да, ошибка в Мизано была допущена, небольшая, но ощутимая. Но моя психология не изменилась: буду бороться до последнего за победу, потому что только так можно догнать и перегнать Реми. Если смогу победить, буду радоваться. Если нет, то... не разочаруюсь. Ничего не изменилось» - заявил Рауль.
«Когда ты новичок в серии, такие уикенды, как в Мизано, могут оказаться сильное влияние на подход к гонкам. У тебя нет опыта, ты его получаешь методом проб и ошибок. Иногда это болезненный опыт, который заставляет тебя сдерживаться в других гонках, потому что ты понимаешь, что не контролируешь ситуацию на 100%. Но я совершенно доволен своей скоростью. Команда намерена бороться до последнего, как и я сам!»
18 очков - достаточно большое отставание от лидера чемпионата, если речь идет всего о двух гонках до финала (и 50 очках в розыгрыше). Рауль понимает, что падение в Мизано существенно подрезало ему крылья.
«Я не хотел бы сидеть с калькулятором в руках, не хотел бы думать о чемпионате. Будем работать, как обычно, от гонки к гонке. В конце концов, всё завершится в Валенсии с появлением клетчатого флага! Там и посмотрим. Последние две гонки сложились совершенно непредсказуемо. И 18 очков - да, это много, учитывая, что осталось всего две гонки в запасе. Но... я просто попытаюсь выиграть, сделать, что могу. Всё остальное, что не будет зависеть только от меня... ну, это гонки! Посмотрим, чем всё закончится. Меня это будоражит не меньше, чем остальных».
Реми заявил, что приехал в Портимао в спокойствии и уверенности: «Да уж, уикенд в Мизано был драматичный этап! Но я Портимао я прибыл с хорошим предчувствием. Во-первых, это трек, который я очень люблю. Кроме того, именно здесь я взял свою первую победу в мировом чемпионате. Это трек с перчинкой! Но посмотрим, как сложится уикенд, - сказал австралиец. - Не важно, чем завершится этот сезон, я могу гордиться им. Это определенно лучший сезон в моей карьере. В прошлом я допустил много ошибок, которые понижали мой потенциал. В этот раз, напротив, старался не допускать косяков. Много подиумов и побед, и хотя чемпионат еще не завершен, мне не о чем сожалеть».
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.