Чемпион MotoGP Фабио Куартараро отказался менять свой номер на «1»
Он так кричал в день победы в Мизано, что потерял голос. Судя по всему, вечеринка у Фабио Куартараро после Гран-При Эмилии-Романьи была, что надо, потому что... голос до сих пор не восстановился! Тем не менее, француз ответил на все вопросы журналистов на пресс-конференции в Портимао.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2021 - «Непросто вернуться к тренировкам после победы и такой вечеринки, - начал пилот Monster Energy Yamaha MotoGP с улыбкой, - Но мы здорово попраздновали, а затем я провел несколько дней с семьей. Я расслабился. Но было необходимо заставить себя - вернуться в рабочее состояние. Я здесь, чтобы бороться за подиум и победу. Правда, это не совсем то, что я могу контролировать на 100%. Но я сделаю всё возможное, всё, что от меня зависит». Yamaha еще до начала Гран-При Альгарве дала понять, что все устремления заводского проекта направлены на всестороннее совершенствование прототипа. Фабио задали вопрос об этом: что он ждет от нового прототипа и когда сможет его попробовать? «Думаю, это все знают, - засмеялся Куартараро в ответ. - Максимальная скорость! Я отлично чувствую себя на байке, но максимальная скорость нужна не на одном единственном круге, а на каждом, всю гонку. Она нужна для борьбы с нашими соперниками, которые всё время становятся чуть быстрее. Это главное. Конечно, шасси тоже обновится, но оно достаточно хорошее уже сегодня. Нам нужен мотор побыстрее. Это то, о чем мы просили Yamaha с начала года. Это облегчило бы нам работу, позволило бы чувствовать себя комфортнее».
На вопрос, собирается ли Куартараро сменить свой номер на «№1» в честь победы в чемпионате MotoGP, он ответил: «Нет, вы не увидите этот номер, потому что я начинал свою карьеру с "20"... Да и сегодня не чувствую себя на 100%, что я "№1". Я продолжу с номером "20" до конца моей карьеры, потому что это номер, который действительно вдохновил меня. Я начал с ним, когда мне было четыре года. Это особенный номер...»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.