MotoGP: Джарвис "Yamaha положилась на Росси, а он..."
Директор заводской команды FIAT Yamaha MotoGP Лин Джарвис пребывает в ужасном состоянии после Гран-При Японии: Валентино Росси "натянул" собственную команду на глазах у 40000 зрителей и высшего менеджмента Yamaha, едва не угробив их нового чемпиона, Лоренцо. Вот что думает высокопоставленный менеджер обо всем, что произошло в это воскресенье в Мотеги.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2010 - После гонки искры из глаз летели не только у Лоренцо. Впервые за год Хорхе использовал в интервью ненормативную лексику, а также слова типа "съехал с катушек" и "долбанутый" в отношении Росси. Более сдержанно, но все же не скрывая эмоций говорил Джарвис.
"Уровень адреналина в моей крови буквально зашкаливал, я не мог усидеть на месте, когда Валентино начал третью атаку, - рассказал Джарвис итальянским журналистам. - Я уверен, что это была слишком близкая, опасная борьба. Мы не приветствуем подобные проявления агрессии даже для достижения миссии! Это определенно то, чего Валентино не должен был делать в сложившейся систуации. Он был слишком агрессивен [по отношению к Лоренцо]. Вел себя некорректно. Прежде всего, потому что речь шла всего-лишь о третьем месте в гонке, к тому же, Лоренцо борется за титул. Это невероятно!"
Если бы дуэль произошла в борьбе за первую позицию, стало бы это оправданием столь жесткой борьбы между напарниками FIAT Yamaha?
"В любом случае, мы не хотим, чтобы наши пилоты завершали гонки в гравии, - ответил директор команды, - Мы предполагаем, что они уважают друг друга, когда выходят на старт. Со спортивной точки зрения, гонки могут быть не такими зрелищными, но они должны вестись честно до конца."
Из всех, находившихся в гараже, спокойным оставался лишь Масао Фурусава. Именно его после гонки направили в трейлер Валентино для "серьезного разговора". И теперь мы знаем причину, вызывавшую на его лице улыбку!!!
"После гонки, Хорхе пришел к нам поинтересоваться, что мы думаем по этому поводу, - сказал Джарвис, - Мы - это я, Масао и еще два человека из Yamaha. Все вместе мы, разумеется, согласились с тем, что между напарниками подобных стычек на трассе быть не должно. Тогда мы попросили Фурусаву прояснить с Валентино пару вопросов - расставить точки над "i" в его отношениях с другими пилотами Yamaha: гонка стала слишком жесткой и близкой, ситуация быстро вышла из-под контроля. Мы дали ему понять, что он не должен так поступать, особенно, когда речь идет о титуле."
P.S. Бригада Росси и Масао Фурусава проработали вместе семь лет, с момента прихода итальянского гонщика в 2003 году. За это время Yamaha стала командой №1, Росси четырежды становился чемпионом, включая дебютный сезон 2004 года. Масао Фурусава принял решение об уходе с поста директора гоночного департамента Yamaha практически сразу же после того, как узнал, что Валентино Росси намерен подписать контракт с Ducati. Есть мнение, что Масао, как и Валентино, считает, что его путь с этой командой завершился и нужно искать "новые вызовы".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.