MotoGP: Джарвис "Yamaha положилась на Росси, а он..."
Директор заводской команды FIAT Yamaha MotoGP Лин Джарвис пребывает в ужасном состоянии после Гран-При Японии: Валентино Росси "натянул" собственную команду на глазах у 40000 зрителей и высшего менеджмента Yamaha, едва не угробив их нового чемпиона, Лоренцо. Вот что думает высокопоставленный менеджер обо всем, что произошло в это воскресенье в Мотеги.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2010 - После гонки искры из глаз летели не только у Лоренцо. Впервые за год Хорхе использовал в интервью ненормативную лексику, а также слова типа "съехал с катушек" и "долбанутый" в отношении Росси. Более сдержанно, но все же не скрывая эмоций говорил Джарвис.
"Уровень адреналина в моей крови буквально зашкаливал, я не мог усидеть на месте, когда Валентино начал третью атаку, - рассказал Джарвис итальянским журналистам. - Я уверен, что это была слишком близкая, опасная борьба. Мы не приветствуем подобные проявления агрессии даже для достижения миссии! Это определенно то, чего Валентино не должен был делать в сложившейся систуации. Он был слишком агрессивен [по отношению к Лоренцо]. Вел себя некорректно. Прежде всего, потому что речь шла всего-лишь о третьем месте в гонке, к тому же, Лоренцо борется за титул. Это невероятно!"
Если бы дуэль произошла в борьбе за первую позицию, стало бы это оправданием столь жесткой борьбы между напарниками FIAT Yamaha?
"В любом случае, мы не хотим, чтобы наши пилоты завершали гонки в гравии, - ответил директор команды, - Мы предполагаем, что они уважают друг друга, когда выходят на старт. Со спортивной точки зрения, гонки могут быть не такими зрелищными, но они должны вестись честно до конца."
Из всех, находившихся в гараже, спокойным оставался лишь Масао Фурусава. Именно его после гонки направили в трейлер Валентино для "серьезного разговора". И теперь мы знаем причину, вызывавшую на его лице улыбку!!!
"После гонки, Хорхе пришел к нам поинтересоваться, что мы думаем по этому поводу, - сказал Джарвис, - Мы - это я, Масао и еще два человека из Yamaha. Все вместе мы, разумеется, согласились с тем, что между напарниками подобных стычек на трассе быть не должно. Тогда мы попросили Фурусаву прояснить с Валентино пару вопросов - расставить точки над "i" в его отношениях с другими пилотами Yamaha: гонка стала слишком жесткой и близкой, ситуация быстро вышла из-под контроля. Мы дали ему понять, что он не должен так поступать, особенно, когда речь идет о титуле."
P.S. Бригада Росси и Масао Фурусава проработали вместе семь лет, с момента прихода итальянского гонщика в 2003 году. За это время Yamaha стала командой №1, Росси четырежды становился чемпионом, включая дебютный сезон 2004 года. Масао Фурусава принял решение об уходе с поста директора гоночного департамента Yamaha практически сразу же после того, как узнал, что Валентино Росси намерен подписать контракт с Ducati. Есть мнение, что Масао, как и Валентино, считает, что его путь с этой командой завершился и нужно искать "новые вызовы".
Нетрудно представить, сколько новых седых волос прибавилось на голове босса KTM Factory Racing Пита Байера за последние два месяца! Но к февралю ситуация определилась более или менее: в 2025 году команды и пилоты KTM в Moto3, Moto2 и MotoGP могут не переживать. И компания готовится к сезону 2027 года: новый прототип KTM RC16 все-таки обретет форму!
Вывих правого плеча, полученный испанским чемпионом мира по мотокроссу MXGP, вступившего в заводскую команду Kawasaki и решившего продолжить карьеру в AMA Supercross, может остановить его стремительное развитие в этой дисциплине.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Последствия кризиса головного предприятия KTM, без которого бы терялся смысл существования и KTM Factory Racing, очевидно ощущаются по итогам "презентации" заводской программы Маттигхофена в MotoGP 2025. Однако, Пит Байер и вся четверка пилотов Red Bull и Tech3 уверены в своем будущем - только вперед, отбросив все печальные мысли!
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Психологически важная и, вероятно, самая ожидаемая презентация команд MotoGP 2025 года состоится в четверг, 30 января в Сепанге - это объединенное заявление от Red Bull KTM Factory Racing и ее саттелита Tech3. Начало трансляции в 11:45 по Москве.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Январь подошел к концу, а значит, пора уже узнать, что нам предстоит в плане шоссейно-кольцевых мотогонок в России в 2025 году! После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Чемпионат России по кольцевым мотогонкам, проводимый компанией Yakhnich Motorsport под эгидой МФР, в 2025 году снова пройдет в 2 этапа - по одному на автодроме «Игора Драйв» и Moscow Raceway.
Директор команды MotoGP - Pertamina VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал в деталях, с какими ожиданиями команда Валентино Росси вступает в сезон 2025 года, и как часто мы будем видеть самого Росси на гонках MotoGP. Как Баньяя будет побеждать Маркеса. Кто ценней - Акоста или Виетти? Почему Морбиделли подписан всего на год?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.