MotoGP: Кейси Стоунер - о первой половине сезона-2011
Лидер чемпионата MotoGP, пилот Repsol Honda Кейси Стоунер выиграл половину гонок в 2011 году - пять из десяти. Его главный соперник - действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо также демонстрирует "невероятную стабильность", но этого мало для титула, считает Кейси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2011 - Между двумя чемпионами 20 очков разницы, так как впереди еще восемь этапов, сократить разрыв будет несложно. Что нужно для этого? Только побеждать!
"Думаю, если бы не проблема в Хересе, мы бы финишировали на подиуме в каждой гонке с начала года, - говорит Стоунер, - С начала сезона, в каждой гонке, где была возможность победить, мы побеждали. С Repsol Honda это стало возможным: мотоцикл просто чудо, команда работает на результат, каждый отдает все ради победы. Именно это дало мне возможность побеждать и финишировать в призах так часто."
"Многие меня спрашивают, что нужно, чтобы в такой плотной борьбе стать чемпионом? [Раньше] я бы сказал - стабильность, но сегодня так уже не думаю: одной стабильности не достаточно. Нужно все время быть на острие атаки и, рискуя, побеждать. Каждый из нас делает свою работу все лучше и лучше, но однажды этого перестало хватать. Просто работать на износ - это второе место в сегодняшнем MotoGP!"
За кажущейся легкостью, с которой Стоунер восходит на подиум каждый раз, множество падений на подготовительных этапах каждого уикенда. И травмы. Repsol Honda, да и сам Стоунер не привыкли афишировать "легкую нетрудоспособность", но падения в Испании, Нидерландах и Германии не прошли для австралийца незаметно. К гонке в Laguna Seca Кейси прибыл не в самой лучше форме.
"Лагуну я бы назвал своим любимым этапом с начала сезона. Мы прибыли в Штаты в полной уверенности, что победа уже в кармане. Но, к сожалению, с самого начала работа над байком шла не так. К тому же, в Ассене и Заксенринге я травмировался. Гонка в Калифорнии состоялась всего через неделю после этого, я не успел восстановиться полностью. Это также повлияло на настроение. Только перед самым стартом случился прорыв, который вернул мне силы и уверенность, что гонка пройдет как надо."
"Начиная с Ле Мана, почти на каждом этапе я был либо болен, либо после травмы. Надеюсь, что в Брно выйду на старт на 150% готовым и без оговорок. Это нужно для победы. Вот и все, чего я хочу!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.