MotoGP: Кейси Стоунер - о первой половине сезона-2011
Лидер чемпионата MotoGP, пилот Repsol Honda Кейси Стоунер выиграл половину гонок в 2011 году - пять из десяти. Его главный соперник - действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо также демонстрирует "невероятную стабильность", но этого мало для титула, считает Кейси.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2011 - Между двумя чемпионами 20 очков разницы, так как впереди еще восемь этапов, сократить разрыв будет несложно. Что нужно для этого? Только побеждать!
"Думаю, если бы не проблема в Хересе, мы бы финишировали на подиуме в каждой гонке с начала года, - говорит Стоунер, - С начала сезона, в каждой гонке, где была возможность победить, мы побеждали. С Repsol Honda это стало возможным: мотоцикл просто чудо, команда работает на результат, каждый отдает все ради победы. Именно это дало мне возможность побеждать и финишировать в призах так часто."
"Многие меня спрашивают, что нужно, чтобы в такой плотной борьбе стать чемпионом? [Раньше] я бы сказал - стабильность, но сегодня так уже не думаю: одной стабильности не достаточно. Нужно все время быть на острие атаки и, рискуя, побеждать. Каждый из нас делает свою работу все лучше и лучше, но однажды этого перестало хватать. Просто работать на износ - это второе место в сегодняшнем MotoGP!"
За кажущейся легкостью, с которой Стоунер восходит на подиум каждый раз, множество падений на подготовительных этапах каждого уикенда. И травмы. Repsol Honda, да и сам Стоунер не привыкли афишировать "легкую нетрудоспособность", но падения в Испании, Нидерландах и Германии не прошли для австралийца незаметно. К гонке в Laguna Seca Кейси прибыл не в самой лучше форме.
"Лагуну я бы назвал своим любимым этапом с начала сезона. Мы прибыли в Штаты в полной уверенности, что победа уже в кармане. Но, к сожалению, с самого начала работа над байком шла не так. К тому же, в Ассене и Заксенринге я травмировался. Гонка в Калифорнии состоялась всего через неделю после этого, я не успел восстановиться полностью. Это также повлияло на настроение. Только перед самым стартом случился прорыв, который вернул мне силы и уверенность, что гонка пройдет как надо."
"Начиная с Ле Мана, почти на каждом этапе я был либо болен, либо после травмы. Надеюсь, что в Брно выйду на старт на 150% готовым и без оговорок. Это нужно для победы. Вот и все, чего я хочу!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.