Итак, половина сезона позади – самое время помуссировать слухи о перетасовке пилотов в командах MotoGP. Благо, есть несколько кандидатур, чьи шансы не задержаться в своих нынешних конюшнях в 2009-м уже весьма высоки. Марко Меландри мы уже обсудили – а вот и новая информация касательно Ники Хейдена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2008 - Несмотря на казалось бы достигнутое взаимопонимание между гонщиком Honda и руководством заводской команды Ducati, которое не прочь пригласить чемпиона 2006 на место уходящего Марко, поступила информация о новом предложении, сделанном Ники со стороны JiR Team Scot. Босс команды Джанлюка Монтирон прочит американца на место Андреа Довициозо, который, в свою очередь, рассматривается как один из основных кандидатов на место Ники в заводской команде Honda на будущий сезон. Вот такие вот рокировки.
В то же время, Джанлюка готовит встречное предложение заводу Honda – ввести в чемпионат третью заводскую машину, которая будет, тем не менее, обслуживаться в Team Scot. Такой нетрадиционный сценарий призван позволить Андреа остаться под крылом своей нынешней команды, становясь в то же время заводским пилотом. Плюс ко всему, не будет необходимости для компании Honda лишаться Хейдена, который, ясное дело, предпочтёт заводскую команду «красных» сателлиту поднадоевшей уже японской марки. Honda уже проделывала подобный трюк в 2004-м с Сете Жибернау и командой Фаусто Грезини. Как это всё будет работать на практике в этот раз, г-ну Монтирону предстоит объяснять японцам на встрече, намеченной на конец июля.
«Наша команда с самого начала своего существования в первую очередь была ориентирована на работу с молодыми перспективными пилотами, - комментирует Монтирон, - и Андреа вполне вписывается в наш формат, поэтому, нам не хотелось бы потерять его так скоро. Тот план, что я хочу предложить руководству Honda, поможет нам сохранить Довициозо в команде, а им, в свою очередь, пересадить его на заводской байк. Ну а уж если это не удастся, то по крайней мере нам бы хотелось видеть Ники Хейдена на освободившемся месте в следующем сезоне».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.