Итак, половина сезона позади – самое время помуссировать слухи о перетасовке пилотов в командах MotoGP. Благо, есть несколько кандидатур, чьи шансы не задержаться в своих нынешних конюшнях в 2009-м уже весьма высоки. Марко Меландри мы уже обсудили – а вот и новая информация касательно Ники Хейдена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2008 - Несмотря на казалось бы достигнутое взаимопонимание между гонщиком Honda и руководством заводской команды Ducati, которое не прочь пригласить чемпиона 2006 на место уходящего Марко, поступила информация о новом предложении, сделанном Ники со стороны JiR Team Scot. Босс команды Джанлюка Монтирон прочит американца на место Андреа Довициозо, который, в свою очередь, рассматривается как один из основных кандидатов на место Ники в заводской команде Honda на будущий сезон. Вот такие вот рокировки.
В то же время, Джанлюка готовит встречное предложение заводу Honda – ввести в чемпионат третью заводскую машину, которая будет, тем не менее, обслуживаться в Team Scot. Такой нетрадиционный сценарий призван позволить Андреа остаться под крылом своей нынешней команды, становясь в то же время заводским пилотом. Плюс ко всему, не будет необходимости для компании Honda лишаться Хейдена, который, ясное дело, предпочтёт заводскую команду «красных» сателлиту поднадоевшей уже японской марки. Honda уже проделывала подобный трюк в 2004-м с Сете Жибернау и командой Фаусто Грезини. Как это всё будет работать на практике в этот раз, г-ну Монтирону предстоит объяснять японцам на встрече, намеченной на конец июля.
«Наша команда с самого начала своего существования в первую очередь была ориентирована на работу с молодыми перспективными пилотами, - комментирует Монтирон, - и Андреа вполне вписывается в наш формат, поэтому, нам не хотелось бы потерять его так скоро. Тот план, что я хочу предложить руководству Honda, поможет нам сохранить Довициозо в команде, а им, в свою очередь, пересадить его на заводской байк. Ну а уж если это не удастся, то по крайней мере нам бы хотелось видеть Ники Хейдена на освободившемся месте в следующем сезоне».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.