Индианаполис готов к MotoGP! Итоги официальных тестов
Первые официальные тесты MotoGP на новой гранприйной трассы в Индианаполисе завершены! Тесты стали уникальными по нескольким причинам: первая - по регламенту, в них не могли участвовать действующие пилоты, а только официальные тест-пилоты команд; вторая - трасса совершенно новая, единственным, кому до сего момента удалось "прохватить" по асфальту Indianapolis Speedway Racetrack был Никки Хейден из Repsol Honda, и то, всего пару кругов в рамках показательных выступлений на официальном открытии кольца.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2008 - После двухдневных тестов, представители FIM остались доволны на 100%: трасса удалась! А вот тест-пилоты пока не спешат столько однозначных выводов.
Иннаугурационное ГранПри Red Bull Indianapolis состоится 14 сентября, к этому моменту команды должны выявить наиболее выигрышные настройки, найденные испытателями за эти дни. Трасса в 16 поворотов получилась очень техничная, быстрая и местами опасная, но представителей FIM это не смущает.
"Подготовка трассы на высоте," - говорит директор FIM по безопасности Клод Денис, - "Здесь все удовлетворяет нашим требованиям. Все решения об изменениях, которые мы приняли во время последней инспекции, воплощены в жизнь. Конечно, несколько маленьких нюансов еще осталось. Но, мне кажется, пилотам трасса понравилась. Трасса бросает им вызов сама по себе, она подходит для MotoGP."
Единственным пилотом, который участвует в этих тестах, а затем выйдет на старт гонки, является Бен Спайс. Действующий чемпион AMA Superbike пользуется временным затишьем в национальной гоночной серии, чтобы познакомиться со своей будущей работой как можно лучше. То, что Спайс перейдет в Большие Призы уже осенью этого года, кажется, сомнений нет ни у кого.
На борту Rizal Suzuki GSV-R800 Бен накрутил более 200 кругов по Индианаполису. Как и многие другие тест-пилоты, Бен считает, что асфальт еще не готов к гонке - он слишком скользкий.
"Трасса очень ходовая и отлично подходит для моего стиля," - говорит Спайс, - "Но, особенно в скоростных поворотах, таких как первый, запросто можно вылететь. Тут повсюду трава, нет гравийных ловушек. На главной прямой ты едешь вдоль двух бетонных стен. Понятно, мы тут на байках будем ехать и со старта никуда сворачивать не надо. Только вперед! По правде говоря, для первого раза я не очень доволен трассой. Да, она сама по себе хороша, но пока асфальт остается скользким. Недостаток держака ощущается, но с каждой проведенной здесь гонкой, будет все лучше и лучше."
Kawasaki Racing в Индианаполисе представлял Оливье Жак, бессменный тест-пилот и участник нескольких Гран При с 2005 года. За Жаком третье лучшее время тестов, но за ним же и наивысшая скорость - 299.341 км/ч! Что скажет ветеран MotoGP о новой трассе?
"Трасса не столь сложная, на ознакомление ушло кругов десять," - говорит француз, - "Трек узкий, и самой большой проблемой является езда между двумя стенами. Это очень прикольно, когда едешь по корридору, потому что мы никогда на таких трассах не выступали. Это достаточно опасно. Я выходил из поворота на большой скорости, и вылетал на прямую всего в метре от стены! Скорость в такой момент очень чувствуется."
Вильям Костес, официальный пилот Yamaha/Michelin в восторге от нового трека: "Очень длинная прямая, но поворот перед ней, напротив, очень медленный. Наверно, на старте можно разогнаться и до 320, и даже больше," - говорит он, - "Трек невероятно красив и сложен одновременно, он полностью отличается от всех трасс, которые мы видели когда либо до этого! Это очень интересно, я доволен тестами."
Лучшее время тестов привез действующий чемпион мира в классе Superstock-1000 итальянец Николо Канепа, который займет место пилота Ducati в предстоящей гонке ГранПри Соединенных Штатов в Laguna Seca. В гонке в Индианаполисе Николо участвовать не будет, но встретится со Спайсом в Лагуне 20 июля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.