MotoGP: у Yamaha и Honda нет доминирующего превосходства над Ducati в Муджелло
Оба заводских пилота Ducati - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо после квалификации Гран-При Италии дали очень оптимистичные прогнозы на воскресенье: их темп хорош, а у Yamaha и Honda нет того преимущества, что было еще год назад!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2017 - Напарники Yamaha Factory расположились на 1-2 позициях, но Довициозо и его временный напарник по заводской команде, усиливший пару - Миккеле Пирро - расположились на 3-4 позициях. Хорхе квалифицировался 7-м, сразу за напарниками Repsol Honda. Такой слоеный пирог представляет из себя большой интерес: старт будет решать, как перетасуется колода к концу 1-го круга, и кому удастся оторваться... или нет.
"Yamaha быстры, но сегодня я нашел свой темп и теперь точно могу сказать, что на хорошо поездивших шинах могу держаться их уровня, как минимум, - отметил Довициозо. - Я начал FP4 на шинах, которые до этого уже прошли 14 кругов, и они по-прежнему отлично работали. За всю сессию у меня не возникло ни одного подозрения или намека на срыв, байк ощущался великолепно на горячем асфальте".
Хорхе Лоренцо очень рассчитывает на ту прибавку в скорости, которую ему может обеспечить в гонке Desmosedici GP17: "Вы знаете, я парень взрывной, и на прямых люблю выжать из мотора все до конца. И здесь, в Муджелло Desmosedici имеет явное преимущество. У Yamaha и Honda больше нет превосходства. Может быть, я не был столь хорош на установке квалификационного круга, но на юзанных покрышках мой темп очень хорош. И мы знаем, что у нас есть нужный темп, чтобы держаться лидеров".
В то же время, Лоренцо уверен, что победа и даже подиум в этот раз вряд ли дадутся легко: у Ducati еще нет доминирующего преимущества, как в Австрии год назад.
"Победа здесь не невозможна, но добиться ее будет чрезвычайно сложно, - отметил Хорхе. - Оба пилота Yamaha очень ускорились за субботу, и мы не знаем, чего еще они найдут за утренний warm-up перед гонкой. Мы все внимательно изучаем погоду. Во второй половине гонки возможен рост температуры, и тогда у всех начнутся проблемы".
"Надо ловить момент. Но мы пока в режиме ожидания - посмотрим, как пройдет warm-up, посмотрим на актуальную погоду..." - добавил он.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.