MotoGP: Накано представил на квалификации новые покрышки
Шинья Накано будет стартовать сегодня в ГранПри Италии со второй линии, что случается с Kawasaki не так часто, как хотелось бы команде. Секретом успеха японца были новые квалификационные покрышки Bridgestone меньшего радиуса, чем обычно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2006 - "В то время, как я проходил свой один из самых быстрых кругов, я догнал Кардозо, он шел впереди меня, поэтому я использовал его как цель. Хочу признаться, я не смог обойти его в тот раз, поэтому лучшим моим кругом стал следующий, когда я полностью сконцентрировался на обгоне. За счет этого я и пришел пятым. Так что, спасибо тебе, Хосе Луис!" - смеется Шинья.
Но, разумеется, не только в упорстве Накано кроется успех пятого квалификационного результата в Мьюджелло. Bridgestone представил на днях свою новую инновационную разработку "узких" квалификационных покрышек: 16-дюймовая задняя высокопрофильная покрышка пришла на смену классическому 16.5-дюймовому слику, используемому практически всеми командами.
Фишка такой резины в том, что былон сохраняет свойства 16.5-дюймовой покрышки из-за более высокого бокового профиля, но при этом обладает гораздо более высокими аммортизационными свойствами. Еще более скругленный профиль покрышки позволяет более плавно и на большей скорости проходить скоростные повороты, которых так много в Мьюджелло.
"Никто пока еще не ипользует такие и не использовал ранее," - замечает японский гонщик, - "так что мы имеем на руках много неизвестных и переменных, но прирост в производительности бесспорен! Вход в повороты на маленьких покрышках чувствуется совсем по-другому, я ощущаю, что байк теперь лучше аммортизирует, в том числе при наезде на поребрики, гораздо меньше всяких вибраций, а также легче перекладывать байк при смене направления движения."
На самом деле месяцем ранее Michelin предоставлял команде Camel Yamaha похожие покрышки, чтобы Валентино Росси смог побороть проблему вибраций на своем M1. Но использование 16-дюймовых колес не пошло дальше тренировок. Kawasaki решились на этот шаг в квалификации. Результат положительный!
Одной из ключевых задач, которую перед собой ставит команда Delrus QTM, является воспитание нового поколения российских гонщиков, чья карьера в мотоспорте начинается с самого детства. В рамках 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошла подготовка к важному событию в спортивной жизни Ивана Майорова – выступлению в португальском этапе чемпионата Испании ESBK/Moto4.
Предварительные результаты тренировочного дня #GermanGP #MotoGP 2024 неутешительные для фанатов Марка Маркеса: после большого хайсайда, который он поймал в середине зачетной практики, он не смог завершить ее и оказался на пределами заветной ТОП-10 для прохождения в Q2. Эту группу возглавили Виньялес.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Несмотря на возвращение в игру Марка Маркеса на борту Ducati, Хорхе Мартин из Pramac Racing, абсолютный победитель прошлогодних гонок MotoGP на Sachsenring возглавил первый протокол Гран-При Германии 2024 года - результаты FP1 GermanGP.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Двукратный, действующий чемпион России в классе «Суперспорт» Дмитрий Седин не смог завершить уикенд 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring на автодроме «Игора Драйв» из-за инцидента и последовавшей травмы. Официальные подробности.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.