МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8844
4 апреля 2012 в 20:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты Honda Racing Corporation о начале сезона

Хотя официальные пресс-конференции Гран-При Катара и намечены на завтра, четверг, 5 апреля, кое-какие комментарии пилотов MotoGP уже поступили: о чем думают Альваро Баутиста, Кейси Стоунер, Дани Педроса и Штефан Брадль?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Альваро Баутиста продолжил карьеру вместе с итальянской командой Gresini Racing в MotoGP и на заводском же прототипе Honda RC213V. Бау - лишь один из двух пилотов, получивших в 2012 году заводской байк. Второй счастливый обладатель технологий HRC - Штефан Брадль.

"Мы считаем, что тесты в Хересе, да и в Сепанге тоже прошли довольно успешно, мы хорошо поработали и еще многое предстоит сделать за пределами гаража, - сказал Баутиста, - Бесконечные дни тянутся один за другим, а мне все больше хочется вернуться в седло и вновь устремиться в гонку! Теперь настало время настоящих действий, полной отдачи. Гран-При Катара будет первой моей гонкой с San Carlo Honda Gresini, весьма волнительный момент, потому что все в команде работали отлично, мы нашли общий язык, теперь надо поскорее продемонстрировать мой потенциал.

Альваро Баутиста, Gresini Racing

"Мне нравится этот трек, он быстрый и плавный, там есть классная прямая. К сожалению, я не являюсь сторонником идеи ночных гонок, хотя трек и великолепно освещен, это не то же самое, что дневная гонка. В любом случае, это будет очень интересное событие: теперь у меня байк, с которым я смогу бороться за места во главе пелетона, я собираюсь выложиться полностью ради этого!"

Чемпион Moto2 Штефан Брадль пока не успел засветиться ни в списке слишком прытких, ни в списке часто падающих пилотов Королевского класса. Он только начал, и начал хорошо! О том, какие надежды с приходом немца в LCR Honda связывает ее владелец и менеджер Лучио Чеккинелло, стоит прочитать в интервью, опубликованном на страницах МОТОГОНКИ.РУ пару дней назад - вот оно: MotoGP: Большое интервью с Лучио Чеккинелло.

"В первый раз, когда я ездил на мотоцикле, отец поддерживал меня за спину, иначе я бы обязательно свалился с байка. Мне было всего 4 года, и это был кроссовый миник Honda QR50. Я ждал, пока отец выкатит его из гаража каждый раз, потому что звук двигателя меня очень раздражал. Не знаю, может быть я был рожден для этой работы... Теперь, когда я в MotoGP, отец уже не поддержит меня за спину, но он всегда оказывает мне необходимую поддержку. Вы себе даже представить не можете, насколько силен этот Honda RCV: в каждом повороте, при переключении на каждую передачу - это настоящая схватка с мотоциклом! Я не смогу приручить его в одиночку, для этого нужна целая команда", - сказал Штефан после возвращения с тестов в Хересе.

Новобранец LCR Honda Штефан Брадль

Кейси Стоунер - победитель прошлогоднего Гран-При Катара, действующий чемпион MotoGP и абсолютный лидер зимних тестов. После Сепанга сохранял полное спокойствие, а в Хересе заявил, что по-настоящему раскрыть потенциал 1000-кубовых двигателей можно будет только в Катаре, потому что Jerez de la Frontera "слишком узкий и извилистый для этих мотоциклов". В Катаре и далее Стоунеру предстоит защищать не только свой титул, но сразу три, включая лидирующую позицию Honda в Кубке Конструкторов и командный приз.

"После хорошо проведенных тестов - и в Сепанге, и в Хересе, - мы едем в Катар, полные позитивных чувств и эмоций, но знаем, что предстоит немало работы, - отметил Кейсти, - Это будет первый раз, когда мы сможем испытать новый мотоцикл на этом треке. Придется потратить немало времени на поиск настроек, чтобы оказаться на лучших позициях. В Лосаиле результаты нас всегда радовали, но в этот сезон все по-новому, и стало больше конкурентов в борьбе за победу. Я нахожусь в возбужденном состоянии от того, что наступил сезон, и совсем скоро предстоит битва за еще один чемпионат".

Дани Педроса провел много времени с командой, чтобы новый мотоцикл стал удобным. Год назад он опасался, что переход на 1000-кубовую моторную схему навредит ему: ведь RC212V был создан, можно сказать, под Дани и для Дани - как по габаритам, так и по начинке. Но RC213V практически не отличается от предшественника по габаритам, разве что по весу - он чуть тяжелее... Это "чуть" завод нивелировал за счет лучшей развесовки и положения двигателя в новом шасси.

"Каждый год не похож на другие, и всегда есть различные препятствия, возникающие по ходу сезону, - рассказал Педроса, - В прошлом у меня были удачные и неудачные гонки, но в большинстве из этих результатов определяющим фактором было как ты подготовился к сезону зимой. Я тяжело работал с самого начала, и оба фактора - байк и мое физическое состояние - в отличных кондициях. Остается надеяться, что удача будет на моей стороне в этот раз. Мы рассчитываем на хороший чемпионат. Катар очень важен, потому что это первая гонка сезона, надо минимизировать возможные риски. Если ты не выиграешь это Гран-При, ты все еще можешь выиграть чемпионат. Но с другой стороны, одна серьезная ошибка может осложнить весь год. Я готов. Посмотрим, как все сложится".

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island