МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Альваро Баутиста продолжил карьеру вместе с итальянской командой Gresini Racing в MotoGP и на заводском же прототипе Honda RC213V. Бау - лишь один из двух пилотов, получивших в 2012 году заводской байк. Второй счастливый обладатель технологий HRC - Штефан Брадль.
"Мы считаем, что тесты в Хересе, да и в Сепанге тоже прошли довольно успешно, мы хорошо поработали и еще многое предстоит сделать за пределами гаража, - сказал Баутиста, - Бесконечные дни тянутся один за другим, а мне все больше хочется вернуться в седло и вновь устремиться в гонку! Теперь настало время настоящих действий, полной отдачи. Гран-При Катара будет первой моей гонкой с San Carlo Honda Gresini, весьма волнительный момент, потому что все в команде работали отлично, мы нашли общий язык, теперь надо поскорее продемонстрировать мой потенциал.
"Мне нравится этот трек, он быстрый и плавный, там есть классная прямая. К сожалению, я не являюсь сторонником идеи ночных гонок, хотя трек и великолепно освещен, это не то же самое, что дневная гонка. В любом случае, это будет очень интересное событие: теперь у меня байк, с которым я смогу бороться за места во главе пелетона, я собираюсь выложиться полностью ради этого!"
Чемпион Moto2 Штефан Брадль пока не успел засветиться ни в списке слишком прытких, ни в списке часто падающих пилотов Королевского класса. Он только начал, и начал хорошо! О том, какие надежды с приходом немца в LCR Honda связывает ее владелец и менеджер Лучио Чеккинелло, стоит прочитать в интервью, опубликованном на страницах МОТОГОНКИ.РУ пару дней назад - вот оно: MotoGP: Большое интервью с Лучио Чеккинелло.
"В первый раз, когда я ездил на мотоцикле, отец поддерживал меня за спину, иначе я бы обязательно свалился с байка. Мне было всего 4 года, и это был кроссовый миник Honda QR50. Я ждал, пока отец выкатит его из гаража каждый раз, потому что звук двигателя меня очень раздражал. Не знаю, может быть я был рожден для этой работы... Теперь, когда я в MotoGP, отец уже не поддержит меня за спину, но он всегда оказывает мне необходимую поддержку. Вы себе даже представить не можете, насколько силен этот Honda RCV: в каждом повороте, при переключении на каждую передачу - это настоящая схватка с мотоциклом! Я не смогу приручить его в одиночку, для этого нужна целая команда", - сказал Штефан после возвращения с тестов в Хересе.
Кейси Стоунер - победитель прошлогоднего Гран-При Катара, действующий чемпион MotoGP и абсолютный лидер зимних тестов. После Сепанга сохранял полное спокойствие, а в Хересе заявил, что по-настоящему раскрыть потенциал 1000-кубовых двигателей можно будет только в Катаре, потому что Jerez de la Frontera "слишком узкий и извилистый для этих мотоциклов". В Катаре и далее Стоунеру предстоит защищать не только свой титул, но сразу три, включая лидирующую позицию Honda в Кубке Конструкторов и командный приз.
"После хорошо проведенных тестов - и в Сепанге, и в Хересе, - мы едем в Катар, полные позитивных чувств и эмоций, но знаем, что предстоит немало работы, - отметил Кейсти, - Это будет первый раз, когда мы сможем испытать новый мотоцикл на этом треке. Придется потратить немало времени на поиск настроек, чтобы оказаться на лучших позициях. В Лосаиле результаты нас всегда радовали, но в этот сезон все по-новому, и стало больше конкурентов в борьбе за победу. Я нахожусь в возбужденном состоянии от того, что наступил сезон, и совсем скоро предстоит битва за еще один чемпионат".
Дани Педроса провел много времени с командой, чтобы новый мотоцикл стал удобным. Год назад он опасался, что переход на 1000-кубовую моторную схему навредит ему: ведь RC212V был создан, можно сказать, под Дани и для Дани - как по габаритам, так и по начинке. Но RC213V практически не отличается от предшественника по габаритам, разве что по весу - он чуть тяжелее... Это "чуть" завод нивелировал за счет лучшей развесовки и положения двигателя в новом шасси.
"Каждый год не похож на другие, и всегда есть различные препятствия, возникающие по ходу сезону, - рассказал Педроса, - В прошлом у меня были удачные и неудачные гонки, но в большинстве из этих результатов определяющим фактором было как ты подготовился к сезону зимой. Я тяжело работал с самого начала, и оба фактора - байк и мое физическое состояние - в отличных кондициях. Остается надеяться, что удача будет на моей стороне в этот раз. Мы рассчитываем на хороший чемпионат. Катар очень важен, потому что это первая гонка сезона, надо минимизировать возможные риски. Если ты не выиграешь это Гран-При, ты все еще можешь выиграть чемпионат. Но с другой стороны, одна серьезная ошибка может осложнить весь год. Я готов. Посмотрим, как все сложится".