Валентино Росси вступает в очень трудный период своей карьеры. Год назад он пообещал, что если не удастся побороть Desmosedici, то может уйти в отставку. Как раз в конце 2012 года у Росси завершается контракт с Ducati, надо будет принимать решение. И не ему одному! Причем, имя само по себе здесь уже вряд ли будет играть роль: заводу нужны впечатляющие результаты, доказательство того, что 14 миллионов евро были заплачены Валентино не просто так.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Перед поездкой в Катар Росси дал небольшие комментарии. Что заботит его за несколько дней до начала сезона?
"Мы работали очень тяжело всю зиму, и однажды мы даже свернули в неверном направлении, но даже несмотря на это, смогли вернуться на путь истинный и вновь обрести уверенность в GP12, как на первых тестах в Сепанге. Мы начнем сезон в Катаре с теми же настройками, что нашли в Хересе. Я вновь смог почувствовать хорошую обратную связь с байком. В Лосаиле будет очень важно хорошенько потрудиться в ходе всех сессий, вплоть до квалификации, так мы сможем укрепить уверенность шаг за шагом к субботе, пытаясь повысить наш потенциал".
Перед вылетом в Катар главный инженер гаража Джереми Бёржесс дал понять, что мотоцикл в целом готов к гонкам, а GP12 будет развиваться именно в том направлении, которое было задано тестами IRTA в Хересе. Новое алюминиевое шасси еще предстоит доработать, но то лишь доработка, тонкий тюнинг, не перестройка. Подобных экзерсисов с десятками конфигураций и сотнями деталей, которые тестовой бригаде Ducati Corse приходилось испытывать чуть ли не круглые сутки, больше не будет.
"Я - реалист и хорошо знаю, что времена круга все еще далеки от совершенства, многое надо доделывать. Мы не сможем выявить некоторые проблемы сразу. Мы больше не будем перестраивать байк в ходе сезона, но постараемся достичь прогресса по чуть-чуть".
Первый апгрейд Desmosedici получит через месяц, в Португалии. Как обещал генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, мотоциклы, аналогичные нынешнему GP12 пилоты саттелитов получат уже в конце мая. Решения будут приняты после гонок в Катаре и Испании, до конца апреля.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.