Валентино Росси вступает в очень трудный период своей карьеры. Год назад он пообещал, что если не удастся побороть Desmosedici, то может уйти в отставку. Как раз в конце 2012 года у Росси завершается контракт с Ducati, надо будет принимать решение. И не ему одному! Причем, имя само по себе здесь уже вряд ли будет играть роль: заводу нужны впечатляющие результаты, доказательство того, что 14 миллионов евро были заплачены Валентино не просто так.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Перед поездкой в Катар Росси дал небольшие комментарии. Что заботит его за несколько дней до начала сезона?
"Мы работали очень тяжело всю зиму, и однажды мы даже свернули в неверном направлении, но даже несмотря на это, смогли вернуться на путь истинный и вновь обрести уверенность в GP12, как на первых тестах в Сепанге. Мы начнем сезон в Катаре с теми же настройками, что нашли в Хересе. Я вновь смог почувствовать хорошую обратную связь с байком. В Лосаиле будет очень важно хорошенько потрудиться в ходе всех сессий, вплоть до квалификации, так мы сможем укрепить уверенность шаг за шагом к субботе, пытаясь повысить наш потенциал".
Перед вылетом в Катар главный инженер гаража Джереми Бёржесс дал понять, что мотоцикл в целом готов к гонкам, а GP12 будет развиваться именно в том направлении, которое было задано тестами IRTA в Хересе. Новое алюминиевое шасси еще предстоит доработать, но то лишь доработка, тонкий тюнинг, не перестройка. Подобных экзерсисов с десятками конфигураций и сотнями деталей, которые тестовой бригаде Ducati Corse приходилось испытывать чуть ли не круглые сутки, больше не будет.
"Я - реалист и хорошо знаю, что времена круга все еще далеки от совершенства, многое надо доделывать. Мы не сможем выявить некоторые проблемы сразу. Мы больше не будем перестраивать байк в ходе сезона, но постараемся достичь прогресса по чуть-чуть".
Первый апгрейд Desmosedici получит через месяц, в Португалии. Как обещал генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, мотоциклы, аналогичные нынешнему GP12 пилоты саттелитов получат уже в конце мая. Решения будут приняты после гонок в Катаре и Испании, до конца апреля.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.