Третий год подряд на стартовую решетку выходят 600-кубовые мотоциклы класса Moto2. В 2012 году состав пилотов сильнейший в среднекубатурном классе за последнее десятилетие: 17 победителей Гран-При будут бороться за золотые кубки, начиная с этого воскресенья.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Как показали тесты IRTA в Хересе, за титул могут бороться по крайней мере 10 пилотов. Но на самом деле, список претендентов гораздо шире, ведь в Moto2 пришли новые гонщики, в том числе чемпион 2011 года в GP125 Нико Тероль, опытный и зрелый спортсмен.
А вот пилоты, которые выбыли из борьбы по разным причинам: Микеле Пирро, Маттиа Пасини, Йонни Хернандес и Штефан Брадль перешли в Королевский класс; Кенан Софуглу и Жуль Клузель решили попытать счастье в World Supersport; Машель Аль Наими, Робертино Пьетри, Кенни Нойес и некоторые другие вернулись в национальные серии.
Два сильных соперника вернулись из MotoGP - это чемпион 2010 года Тони Элиас и Роберто Рольфо. С большим интересом будем следить за развитием карьеры вице-чемпиона 2011 года Жоана Зарко, молодого и горячего Джино Риа из WSS, новобранца из Японии Такааки Накагами, а также единственной девушки с постоянным пропуском в гаражи испанки Елены Россель.
Нельзя не игнорировать тот факт, что в Moto2 вернется Энтони Вест! Австралиец пересядет с MZ Moto2 на Mariwaki MD600, и это может стать решающим событием в его карьере. Последние два года он как мог улучшал немецкий бюджетный прототип, но найти свой стабильный темп верхом на нем так и не сумел. И проблема явно не в пилоте. Вест - очередная темная лошадка.
Вместе с Роберто Рольфо, которому неделю назад исполнилось 30 лет, Вест - самый старший участник чемпионата Moto2. Самому молодому - Эрику Гранадо всего 15, так что он будет вынужден дождаться Гран-При Великобритании, чтобы получить свою гоночную лицензию (по регламенту FIM к участию в чемпионатах мира допускаются пилоты старше 16).
На старте в Гран-При Катара окажутся 17 победителей гонок мирового чемпионата. Все вместе они заработали 114 золотых кубков. Пятеро из присутствующих в паддоках - чемпионы мира.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.