Сезон 2012 года в MotoGP станет самым "зеленым" за всю 63-летнюю историю чемпионата мира. Кроме того, что на трек выкатятся новые заводские 1000-кубовые мотоциклы, вместе с ними дебютируют "серийные прототипы" CRT и восемь "желторотиков". Это невероятное вторжение новичков ожидается с трепетом и некоторой настороженностью...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2012 - Пилоты, составляющие элиту моторного спорта - обладатели постоянных лицензий FIM/MotoGP не переживают за то, что стартовую решетку с ними будут делить восемь мотоциклов нового класса. Истина в том, что в 2012 году сопротивляться напору заводских технологий не сможет ни один из них. Но в командах опасаются другого. Как раз этой нехватки мощности, скорости и, разумеется, опыта! CRT-пилоты будут бороться между собой, тогда как во главе пелетона поедут закаленные в боях Короли Мотоспорта - Валентино Росси, Кейси Стоунер, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Никки Хейден, Бен Спис, Андреа Довициозо и другие. Все уже прошли горнило естественного отбора, знают почем фунт лиха и во что может вылиться незначительная потеря концентрации.
На счету постоянных пилотов Гран-При 21 титул в общей сложности. Лидером по этому показателю, абсолютным доминатором, Королем Джунглей остается Валентино Росси, у которого 9 титулов (7 в MotoGP и по одному в GP125/250). Лоренцо, Педроса и Стоунер делят вторую строчку с тремя золотыми медалями. Причем, из всех троих в Премьер классе больше других достиг именно Стоунер, у которого два титула в MotoGP, включая действующий. И отдавать его он не намерен.
Альваро Баутиста, Андреа Довициозо, Штефан Брадль и Никки Хейден - обладатели одного чемпионского титула. Бау и Дови стали чемпионами в GP125 в 2004 и 2006. Брадль - в Moto2, в 2011. Хейден эффектно завершил 990-кубовую эру MotoGP в 2006.
Среди 21 гонщика есть 14, которые очень хорошо знают цену "золота", ибо добивались ее хотя бы раз в карьере. Микеле Пирро выиграл последнее Гран-При 2011 года, Карел Абрахам победил в финале 2010-го, Бен Спис открыл свой счет летом 2011, в Ассене. Лидером по числу побед (стоит ли на этом акцентировать внимание?) является... Росси, конечно же. У Доктора 105 побед, из которых 79 в MotoGP... Это почти тройной перевес над Лоренцо и Педросой, которые выиграли по 38 гонок. На 2 больше у Кейси Стоунера.
А вот семеро смельчаков еще не нюхали пороху. Джеймс Эллисон имеет опыт работы в Гран-При, но это было так давно, что... Алеш Эспаргаро также не полный ноль в вопросах Больших Призов, два года он отработал в Pramac Ducati, но выше 14-й позиции в абсолюте не поднимался. Йонни Хернандес и Маттиа Пасини пришли из Moto2, так что в целом знакомы с особенностями жизни в паддоке. А вот Данило Петруччи и Иван Сильва не имели опыта постоянной работы в чемпионате, что заметно не только по комментариям пилотов, но и по результатам тестов - у них все впереди.
Колин Эдвардс - натуральный аксакал в гаражах CRT! Торнадо уже 38 лет, так что сегодня он старейшина. После ухода Капиросси, именно ему предстоит передавать опыт новому поколению гранприйцев. Кажется, Колин к этому готов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.