MotoGP: Фабио Куартараро перед схваткой в Мизано настроен супер агрессивно
Для Фабио Куартараро в это воскресенье предстоит, возможно, решающий этап чемпионата MotoGP 2022 года: он либо потеряет очки, и тогда Алеш Эспаргаро и Пекко Баньяя получат большое превосходство в следующей серии гонок, либо действующий чемпион обретет спокойствие - он сможет контролировать ход оставшихся гонок.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2022 - Куартараро перед прибытием в Мизано рассказал, что переживает внутри накануне важной схватки.
«Конечно, воспоминания о досрочной победе в Мизано в прошлом году прекрасны, но нам следует сосредоточиться на защите титула в этом сезоне. Стартует решающая треть чемпионата, а для нас это очень трудная треть. Я тренировался практически без перерыва, чтобы убедиться, что в отличной форме. Моя команда также усердно работает, чтобы мы смогли добиться результатов. Это домашняя гонка для Yamaha Racing, многое имеет большое значение...»
Каждая попытка обгона - кошмар...
«С прошлого года мотоцикл не слишком изменился, если честно, и это осложнило некоторые моменты. Чисто физически, когда у меня появляется возможность ехать в относительном одиночестве, я могу быть супербыстрым - ехать свою гонку в своем темпе. Проблемы начинаются, если приходится кого-то преследовать без возможности обогнать: в этом случае, у нас начинается перегрев колеса, а также мы явно теряем на ускорении на прямых, так, что даже слипстрим не помогает».
«Каждая попытка обгона - это настоящий кошмар, приходится чрезмерно рисковать! Всё, что надо сейчас для регулярной борьбы на любой трассе, это чуть больше мощности, чуть больше момента для ускорения. И когда я принимал решение остаться в Yamaha на следующие 2 года, это было взаимное обещание - я дал им возможность усовершенствовать байк к следующему году. Yamaha знает, что нужно делать».
О реальности в битве за титул 2022 года
«Пекко - главный соперник, конечно. Некоторые говоря, что Алеш уже не является претендентом. Я так не думаю. Он очень даже в игре! Защита титула теперь зависит только от меня, насколько я смогу себя заставить выкладываться чуть больше своего предела в каждой гонке. Внешне, наверное, кажется, что я спокоен и расслаблен. Но на самом деле, внутри я киплю - я суперагрессивен, потому что только так сегодня можно быть пилотом Yamaha M1».
После Гран-При Австрии у Куартараро есть кое-какие позитивные моменты: у него появилась скорость, которой ему не хватало раньше для схваток на Red Bull Ring. Та гонка прошла на удивление хорошо. Возможно, что и в Мизано получится сделать больше, чем в прошлом году.
На Mandalika International Circuit, расположенном на острове Ломбок сегодня и завтра ревут моторы: несколько европейцев на серийных спортбайках оккупировали автодром, где проводится Гран-При Индонезии по MotoGP, чтобы хорошенько потренироваться перед стартом важнейших предсезонных тестов IRTA в Сепанге.
Итальянская группа Brembo вступает в 2025 год с особым настроением: компания празднует 50-летний юбилей своего участия в авто- и мотоспорте. Большой путь начался в сотрудничестве со Scuderia Ferrari в Формуле-1 в 1975, а теперь Brembo доминирует в области производства высокотехнологичных систем торможения во всех топовых сериях - MotoGP, MotoE, World Superbike, MXGP, уверенно побеждает вместе со своими командами в Мировом Эндурансе, как автомобильном, так и мотоциклетном.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Еще один пример изобретательности разработчиков гоночной техники - вступление в World Superbike 2025 года старого-нового игрока, итальянского бренда Bimota с новейшим супербайком, только-только представленным на EICMA-2024. Помимо того, что это трюк Kawasaki с целью продолжения разработки двигателя Ninja ZX-10RR, был внимательно изучен и второй нюанс. Одной из особенностей мотоцикл является система... автоматического регулирования укла наклона винглетов. Это вообще законно?!
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.